Земляничное варенье и портвейн эпизод 52

Эпизод 52 (сонный)
Она подавила их визг в своим сознании и зазвучали собственное мысли:
«А собственно, что я увидела? Все люди и звери этим занимаются, за редким исключением, закрываются и вперед. Другое дело зачем я смотрела. Или зачем он это устроил. Доказать мне что я ребенок. Я не нарочно, любой бы подошел к окну, услышав вопли и музыку. Элина, посмотрела увидела, затошнило, хватит, отойди в сторону, это не твое дело».
Побеседовав с собой, девушка отошла от окна, уложила себя в постель укрылась с головой и положила сверху на голову подушку.
Но музыка проникала через поры тела картинка людей, занимающихся сексом не исчезала, постоянно всплывала перед глазами.
«Пусть бы все как-то закончилось я больше не могу это слышать»:
Мысленно твердила Элина, но ничего не заканчивалось опять раздался женский смех.
И все же Элина уснула. И ей приснился второй в жизни сон.
Во сне она спустилась к бассейну только никого там не нашла. Она прошла дальше к аккуратно подстриженным кустам и увидела мужчину, прижимающего женщину к земле. Она отвернулась, чтобы не смотреть на сексуальные игры.
Тень мужчины остановилась за ее спиной и тихий шепот прокомментировал происходящее:
- Поверь, все не так однозначно. Ты видишь то что хочешь, есть еще пласты. Присмотрись.
Она выполнила просьбу и внимательно посмотрела на женщину, по спине текла тонкая струйка крови.
Прохладный ветер подул ей в лицо, и она открыла глаза.

Продолжение: http://proza.ru/2020/04/11/402


Рецензии
Медвежуть какая...:)))

Саня Катин-Ларцев   05.09.2022 22:15     Заявить о нарушении
Но она еще не догадалась))

Идагалатея   06.09.2022 07:28   Заявить о нарушении