Сыну

Ты думаешь, что мною управляешь,
На мнение моё всегда влияешь
Ты мой характер превосходно знаешь
Моими чувствами всегда играешь.

Но знай, что и тобою управляют
И мысли чужеродные внушают.
Жизнь такова, мы все по кругу ходим,
Что ищем в людях- то всегда находим.

Возможно думаешь, что написала чушь,
Ну что ж с тобой наверно соглашусь.


Рецензии
Прочитала несколько стихов, все понравились. Пишите проникновенно,от души. Спасибо! С уважением

Мила Стояновская   25.05.2020 17:16     Заявить о нарушении
Приятно получить Ваш отзыв. Пишу неумело, непрофессионально, но от души. Делюсь с бумагой о накипевшем.
Спасибо за понимание.

Марфа Каширина   25.05.2020 18:46   Заявить о нарушении
Мне Ваши стихи очень нравятся, без кичливости и выкрутасов, просто и от сердца, и кратко, мне ещё учиться и учиться так писать. Спасибо Вам!

Мила Стояновская   25.05.2020 21:41   Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу. Не ожидала. С утра подняли мне настроение и дали надежду. Наоборот, это мне надо учиться!
Очень приятно, что у Вас доброе сердце и не жалеете дарите тёплые слова!
Всего доброго и много благодарных читателей!!!

Марфа Каширина   26.05.2020 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.