Дух Янтаря

Из книги "Сквозь порталы сновидений".
Мои осознанные сновидения. В процессе сборки....

===== *** === *** ===***===***===== *** ===
Картина автора Андреевой Галины Викторовны. Холст. Масло.
===== *** === *** ===***===***===== *** === *** ===***===

Тонкий мир иногда проявляется в нашей реальности. Так было и на этот раз, причём как выяснилось, его попытка установить контакт с моим сознанием, чтобы передать информацию, осуществлялась в течение нескольких дней.
Обретя творческие способности, я теперь иногда по вечерам брала в руки карандаш или гелиевую ручку и рисовала. Появился творческий азарт и интерес:
- А что сегодня выйдет из-под моей руки? – Я заранее не продумывала ни тему, ни сюжет рисунка, просто садилась перед чистым листом бумаги и начинала «творить». Рисунок появлялся как бы сам собой.

Вот и сегодня меня опять потянуло взять карандаш и сесть рисовать. Я не противилась этому чувству, зная, что вновь напряглась невидимая нить, соединяющая мою душу с Высшей Ипостасью, обитающей далеко в пространстве и времени. В такие моменты власть материального мира ослабевает, возникает возможность проникать в иные измерения и улавливать информацию из других сфер бытия: видеть – невидимое, слышать – неслышимое, получать знания из Великой Пустоты и понимать знаки, на которые не обращаешь внимания в суете дня. Будто с твоих глаз спадает пелена, и мир становится ярче, объёмнее и звонче. В эти мгновения замечаешь мельчайшие детали, на которые не обращал внимания в повседневной суете. 

Я водила карандашом по чистому листу бумаги. Вот прорисовались брови, глаза. Но глаза странные, не человеческие. Перестав рисовать, я в недоумении стала их рассматривать. И вдруг... на бумаге проявилось лицо и совместилось с нарисованными мной глазами. Оно было как тень, упавшая на белый лист. Поражённая и озадаченная, я разглядывала необычный портрет, выполненный в серых тонах разной интенсивности, не в силах понять, что же произошло. Через несколько секунд изображение необычного лица исчезло. Схватив карандаш, я по памяти быстро его нарисовала, точнее дорисовала. Теперь нужно было раскрасить портрет, но, не понимая, кого, же изобразила, я понятия не имела, какой цвет выбрать.
Но оказалось, что контакт с миром духов, этот прорыв из тонкого мира, готовился давно. Просто мы на Земле живём, как глухие и слепые, не обращая внимания на знаки, поэтому невидимым силам до нас трудно достучаться. А ведь ещё две недели назад я зачем-то достала из ящика трюмо, давно купленные мной, янтарные бусы. Они были сделаны из крупного необработанного янтаря тёмно-золотистого цвета. Бусы я не ношу, но эти приобрела из-за какого-то солнечно-медового свечения, которое, казалось, от них исходило. Положив бусы в секретер, я брала их в руки каждый раз, откидывая крышку, крутила, рассматривала, порывалась убрать подальше, но почему-то не убирала.

Сейчас меня как будто что-то толкнуло изнутри. Я взяла в руки бусы и... совершенно отчётливо, на внутреннем экране своего зрения увидела свой рисунок в красках. Теперь я знала, кто изображён на нём: это был Дух Янтаря. Вот так, не более, не менее. Похоже, не только в человеке, но и в каждом минерале, в каждом растении есть одухотворяющая частица Создателя всего сущего. Я пошла в спальню к дочке, нашла краски с кисточками и раскрасила изображение. Хотя это был мой первый акварельный рисунок, на удивление он удался, и получился именно таким, каким я его увидела внутренним зрением.

Дух Янтаря – солнечный дух. Он зарождается в недрах деревьев, которые питаются энергией солнца. Разогреваясь на солнце, деревья потеют смоляными каплями. А время превращает их в прозрачные твёрдые камни, с заключённой в них капсулированной, солнечной энергией. В каждой разновидности минерала обитает свой дух. Дух янтаря решил проявить в материальном мире свой лик. Зачем? Кто знает! Мало найдётся людей равнодушных к этому солнечному минералу! Может быть, искреннее восхищение людей янтарём и спровоцировало его материализацию в виде рисунка на бумаге. А может быть, его проявление спровоцировал роман Роджера Желязны «Янтарные хроники», который я недавно перечитывала. 
Когда я начала писать маслом, то перенесла свой странный рисунок на холст.
***
Амбер – начало мира, янтарное яйцо.
И в нём всплывает снова знакомое лицо.
Знакомое до боли, с морщинкою у глаз.
И сердце замирает, как в самый первый раз.
И вновь я вижу всадника в янтарной пелене,
Летящем чёрной птицею на вороном коне.
Знакомая эмблема сияет на плече –
Серебряная Роза, застёжкой на плаще.
Сквозь Отраженья всадник в безмолвии скользит.
К Земле через Реальности далёкий путь лежит.
И отблеск Лабиринта горит в его глазах….
Кто прошёл сквозь пламя – тому не ведом страх.
***
Это стихотворение написано мною к роману Роджера Желязны «Хроники Амбера». «Амбер» в переводе с английского означает янтарь. К тому же его содержание совпадает с сюжетом рисунка. Позже я заметила, что некоторые мои стихи идут как дополнение к картинам, хотя стихотворение могло быть написано раньше, чем картина, или, наоборот, значительно позднее. Как будто одна и та же информация проявлялась одновременно в двух аспектах – в поэзии и в живописи. Стихи – это звуки, а картины – цвет. То есть одна и та же информация «звучит» на разных частотах. Все в мире вибрирует и излучает энергию.

Человек имеет пять органов чувств, и каждый орган считывает информацию на определённой длине волны. Поэтому и мир воспринимает по-разному: глаза видят всю его многокрасочность, уши слышат его многоголосие, язык пробует мир на вкус, нос ощущает его запахи, а нервы помогают определить на ощупь его температуру и форму. Человеческий мозг, улавливая в тонких мирах информацию, преобразует её в музыку, живопись, поэзию, инженерные решения, то есть материализует. Наверное, в этом и есть предназначения человека – воплощать в материи божественные идеи, которые «витают в воздухе».


Рецензии