Я

Я поднял свое сердце с низкой той
полки,
откуда сбежало оно после крика
субботнего,
что сближал нас мороком честной
заботы, удаляя нас в край не нашей
свободы.

Я забыл те слова, что звучали
повтором
на наших губах, содрогавшихся
говором
непонятных тех фраз языков
забугорных, набухавших в сознаниях наших с
тобою.

Я кем был, тем остался. Или не я.
Ты сказала не хочешь что-то
менять
и тепло стало, только не видно тебя
и домом моим теперь стала тюрьма.

Я бросался ничтожным. Было
обидно
узнать о реальном значении
титров,
рассказали что молча строение
мира, под такой же не нужный,
замечательный ритм.

О чем были люди, упавшие тупо?
Никогда не задумавшись даже
подумать
куда я так стремительно направляю
звук струнный,
усилие воли заставляя потухнуть.

***

Я первым делом топ и верил,
что топну ради высшей цели,
пока не топнул это время,
что привело меня к сомненьям.

Я был честнее чем обычно.
Я был добрее, но частично.
Так что не важно чья там личность.
Чужую из знакомой вычесть

не мог я, как бы не старался.
Не стал бы создавать других
каркасов.
Мне не добавить больше красок
в тот мир, где мы стремимся в
старость.

***

Я честно не признав того,
чем стал мой разум среди снов,
загородивших суть всего
и превративших в светолов

меня. Не видевшего моря
на суше мировых историй.
Отпрянув в место, где спокойно,
достойно выбравшись из горя.

Я видел судьбы. Видел жизни.
Я сторожил их суть под кислым
и превращал стихи в записки.
Кто понимал, а кто то злился.

***

Всё это я. Все "я" не вносят ясность
в то "я", что новым "я" сменялось,
и лишь вселенная смеялась,
что наши "я" не знают радость.


Рецензии