Женщина из пены морской

Ветреные барашки катятся по волнам. Белопенные гребни иногда взбираются на вершину. Брызги в солнечных лучах играют маленькими капельками. Лазурное море никогда не спит. Никогда не бывает тишь да гладь.
- Капелька! Капелька! Где твоя пена? Может ли капелька так разволноваться, чтобы стать пенной, как облачко? Облачко такое живое, всё время превращается то в перистые периночки, то в воздушные шарики, то в тёмные тучки.
- А мне просто нужен сильный ветер. Я так хочу к небесам, так хочу полетать, но всегда возвращаюсь к морю, не могу без него жить. Море такое ласковое, такое родное. Море моё синеокое, горе моё и радость! Я тобою живу, тобою дышу, но нас так много, просто капелек, я всё время теряюсь в тебе, всё время в движении и всегда с тобой.
- А я уже пена! Смотрите, сколько меня! Я расту, как снежное облако, взлетаю на самую высокую волну и уже совсем не волнуюсь, а расту, расту, как женщина, как Леда Невинности, как Мона Морей, как Винчи Чудес и Света! Пенная женщина! Пенная женщина!Пеньюар белизны, дымчатый поток волос, ножки едва касаются поверхности воды, руки расплескались в воздухе. Такая живая! Так любит пениться и шипеть. Она шепчет морю, что всегда его видит насквозь, что никогда не обманет и не заманит.
-Единственная! Моя! Хрустальная Пени! Всё богатство моих глубин, моих широт, всё для тебя! Лучики Солнца хочу заплетать в твоих волосах! Ладони мои ракушечкой поднимут тебя, чтобы ты не замочила ножки! Ветер усмирю, только живи!
Хрустальная Пени хохочет, щекотится, жмурит глаза от солнышка. Мелкий горошек пузырится, как будто маленькие пеночки выпорхнули к небесам. Певчие пташки любят и Солнце, и Море, и Пену, и Мир!Полотно Великого Художника Жизнь можно прикрепить на вечный Горизонт. Всё течёт, всё изменяется, а у него нет Аналогий!Родится ли ещё один Миг, одно Мгновение? Море! Море!Твоя любовь вечна? Жизнь вечна!


Рецензии