Встреча с Учителем

Однажды очень давно, наверное в одном из самых первых моих погружений в прошлые жизни я видела себя молодым китайским юношей. Там много эпизодов было, но этот вот больше всего запомнился.
 
Итак.
 
Горный Китай. Красота природы невероятная, не поддающаяся описанию. Высоко, почти недоступно для людей обычным путем. Местность очень похожая на ту, где снимали Аватара. Я иду пешком, одежда на мне странная, холщовые штаны и белая рубаха свободного кроя. И вместо обуви что-то намотанное на дощечку. Но удобно и комфортно идти.
 
Иду долго, знаю, что мне предстоит встреча с мудрецом и это огромная честь. Я училась в одном монастыре и показала хорошее прилежание и склонность к наукам и философии. И к нам приходил один странник, который рассказал, что есть высоко в горах старец, он живет на той горе уже больше ста лет, но поговорить с ним может только тот, кто сумеет подняться на гору сам. И я спрашиваю благословения у своего наставника на этот поход. Кое-какие знания и умения есть у меня и я надеюсь, что сумею ими воспользоваться и старец примет меня.

Я иду и по приметам, описанным нашим гостем пытаюсь сообразить, где та гора, на которой живет старец. Приходится применять все свои сверхчувствительные способности, чтобы прочувствовать и ощутить правильный путь. В одном месте замираю, останавливаюсь, всей кожей чувствую мягкую силу, которая разливается в пространстве. И понимаю, что я на месте. Но гора очень высокая и для того чтобы попасть наверх приходится вспоминать навыки левитации. Я вхожу в изменённое состояние сознания, делаю взмах руками и взлетаю вверх, опираясь на воздушные потоки.

Оглядываюсь. Красивейшая сосновая роща.. Только сосны не такие высокие, как в Сибири, поменьше. Солнечные лучи сквозь деревья. Тишина и благодать полнейшие. В глубине рощи вдруг открывается пагода. Она настолько красивая, так вписывается в пейзаж, как будто тоже сама по себе выросла здесь. На пороге стоит древний старец. Я враз понимаю, что это один из величайших Учителей человечества и все внутри меня замирает от чести, которая мне оказана – беседовать с ним. И при этом нет совершенно поклонения. Просто бесконечное уважение и радость.

Я складываю руки  перед собой в приветствии и кланяюсь ему. Он делает тот же жест и тоже кланяется и делает шаг назад. Я снова кланяюсь и делаю шаг вперед. Он кланяется и еще шаг назад. И таким образом мы входим в дом.

У него тоненькая совершенно белая длинная борода и такие же белые волосы зачесанные назад и завязанные в хвостик, какая-то белая рубаха и что меня очень удивило – современная жилетка. Глубоко посаженные прищуренные глаза, и невероятное спокойное аж физически ощущаемое поле вокруг него и всей горы. Это поле такое плотное и ощутимое, из него в разные стороны идут потоки и скрываются где-то далеко за горами и лесами. И я начинаю ощущать как все клеточки моего тела заполняются этой невероятно мягкой и бархатной силой.

Внутренняя часть пагоды невероятная. Помещение мало похоже на старинное, оно одновременно совершенно простое и очень изысканное, такие полки из дерева темновишневого цвета и на этих полках стоят какие-то статуэтки, несколько камней причудливой формы и фигурки из корней и ветвей деревьев. Все очень гармонично, ничего лишнего. Покой..

Справа что-то вроде веранды, там очаг и мы проходим за низкий столик, удобно устраиваемся в подушках и начинается действо чайной церемонии. Старец все делает молча, но я внутри себя слышу его мысленные послания, направленные ко мне. И поначалу пытаюсь мысленно же ему отвечать, посылая потоки величайшего уважения к его Духу. Потом, в процессе чайной церемонии меня просто уносит..настолько гармонично и чисто пространство вокруг. Даже думать ни о чем невозможно, просто сплошное растворение в этом покое и гармонии. Понятия не имею, сколько времени длится это волшебство. У меня возникает чувство что тело просто исчезло, растворилось в этом невероятном пространстве.

Затем мы оказываемся в другой комнате, там тоже очень удобно расположены сиденья и мы разговариваем. В основном я задаю вопросы, совершенно бытовые, то, что меня волнует в тот день. И старец отвечает!!
На обыденные вопросы простого смертного отвечает старец!!

Но отвечает так, что становится понятным, что стоит за простой жизнью и простыми событиями. Старец своими словами показывает мне, что за всеми нашими действиями есть божественный замысел. Буквально на пальцах разъясняет, как проистекает одно событие из другого и как высшая воля позволяет нашим глупостям совершиться и как затем нас учат искать выход из собственных поступков. И я со смирением и потрясением внимаю его словам и перед моим внутренним взором разворачивается весь уникальный поток событий исходящий из одной головы, которая просто желает и не думает о последствиях. 

Мы разговариваем недолго, но эта беседа настолько содержательна, что я всю последующую жизнь буду помнить каждое слово и каждую метафору, и при каждом воспоминании во мне будет возникать ощущение, что старец рядом и я вновь наполнена его невероятно мягкой и сильной энергией.

Затем мы прощаемся.

Я долго кланяюсь и благодарю за возможность соприкоснуться с его мудростью, и затем в мгновение ока оказываюсь в деревне которая стоит внизу, на равнине. Уже поздний вечер и я лежу в комнатке для сна, в состоянии невероятном и трудном для описания.
Это самый главный день всей моей жизни.
Не только жизни в том воплощении, но и всех предыдущих и последующих.


Рецензии
Главное найти и пробиться к старцу.

Григорий Аванесов   10.04.2020 23:01     Заявить о нарушении
Трудно найти учителя

Григорий Аванесов   04.11.2021 21:02   Заявить о нарушении