Манекен коронавирус сценарий в стиле screenlife 5

(Новая глава пишется и публикуется каждый день. Предыдущие сцены см. в списке произведений автора. Порядковый номер сцены может не совпадать с номером главы.)

СЦЕНА 5

Серый ждёт ответа довольно долго. Наконец ПАПА отвечает на звонок.
На одном экране появляется ПАПА, 58, плотного телосложения. На втором экране Серый сидит на своём старом месте за компьютером. Папа – на улице, в майке, жарит шашлык, в свободной от телефона руке он держит картонку, которой разгоняет дым от костра. За Папой виден двор загородного дома. Во дворе – компания мужчин и женщин, большинство примерно Папиного возраста, но есть несколько молодых, возраста Серого, и пара детей дошкольного возраста. Всего человек 12.  Кто-то накрывает на стол, кто-то – просто весело беседует. Слышна попсовая музыка, детский и взрослый смех и весёлые возгласы.

ПАПА
Ба, какие люди!

СЕРЫЙ
Привет, пап.

ПАПА
Здорово-здорово! А мы, тут, как видишь, коронавирус отмечаем. Хочешь присоединиться? Перелёт я оплачу…

СЕРЫЙ
Очень смешно…

ПАПА
А тут, кстати, Василий Иванович с Анюткой приехали. Помнишь Василия Ивановича?

СЕРЫЙ
Помню… Привет ему передавай.

ПАПА
И он тебе передаёт…

Папа переводит камеру на ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА, 60, немного полнее, чем ПАПА, очень коротко стриженный.

ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Серёга, привет! Как житуха?

ПАПА
(Василию Ивановичу)
Анютку, Анютку позови! Пускай на Анютку посмотрит…

ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ
Анют, подь сюды. Сын Николай Петровича из Москвы звонит. Хочет с тобой поздороваться…

ПАПА
(Серому) А вот Анютку ты вряд ли узнаешь. Сейчас… (Анюте) Анют, что ты прячешься…

АНЮТА, 25, с длинными распущенными волосами, немного пышными формами, лицом похожа на своего отца.

АНЮТА
(говорит на камеру в телефоне)
Привет!

ПАПА
Смотри, какая выросла! Взгляни, так сказать, своим профессиональным взглядом… (Папа подмгивает Василию Ивановичу, оба смеются.)

СЕРЫЙ
Пап, можно с тобой поговорить?

ПАПА
А я уже с тобой разговариваю.

СЕРЫЙ
Пап, ну я серьёзно.

ПАПА
Ну ладно-ладно… (передаёт Василию Ивановичу свою картонку) Иваныч, покарауль. (Василий Иванович забирает у Папы картонку, Папа отходит от костра; Серому) Ну, слушаю.

СЕРЫЙ
Пап. Можешь мне немного денег дать? Пока коронавирус не кончится. Я тебе потом всё верну.

ПАПА
Ты мне лучше скажи, когда у тебя в мозгах коронавирус кончится? И я тебе сразу все свои деньги отдам.

СЕРЫЙ
Пап, ну, ты можешь хоть один раз без своих шуток?

ПАПА
Могу. Я тебе и раньше говорил, и сейчас могу ещё раз повторить: в Краснодаре я тебе во всём готов помогать. Если ты едешь в Москву своей фигнёй заниматься, то я – пас. Я в фигне не разбираюсь и не участвую.

СЕРЫЙ
Это не фигня. Куча людей этим занимается и деньги зарабатывает.

ПАПА
Да? Ну и где теперь вся эта куча?.. Короче, хватит дурака валять. Приезжай сюда и мы обо всём поговорим. Деньги на билет я тебе обещаю. Только свистни. Ещё вопросы есть?

СЕРЫЙ
Нет.

ПАПА
Ну и отлично. И бабе своей передай, чтобы прикрылась.

СЕРЫЙ
Какой бабе? (Оборачивается на манекен) Да что ж такое! (Серый встаёт и идёт к манекену, показывает отцу) Это не баба! Ты что не видишь, у неё даже лица нет! Это манекен! (Серый бросает  манекен плашмя на диван у дальней стены. Одна нога манекена задирается кверху. Серый накидывает поверх манекена плед с дивана.)

ПАПА
Ладно-ладно… Не кипятись… Папа всё видит. Давай. Жду! Пока!

Папа выходит из видеочата.


СЦЕНА 6

Серый набирает в поисковике “состарить человека в фотошопе”. Выбирает один из видеороликов на Ютубе и начинает просмотр.
Раздаётся видеозвонок от контакта МАКС_ЖУРНАЛ по воцапу. На аватарке Макса бородатый профиль молодого человека лет 30-ти.
Серый включает видеочат. На экране – МАКС, примерно как на аватарке.

МАКС
Серый, выручай – нужны фото для глянца. Срочно.

СЕРЫЙ
Не вопрос. Что и когда?

МАКС
Ну, про “когда” ты сам знаешь: как всегда – вчера. Короче, завтра до конца рабочего дня надо сдать подборку. Чем раньше - тем лучше. Студийные фото. Девушка с аксессуарами. Короче, тех задание сейчас пришлю. Аксессуары будут часа через два. С курьером. Ты, ведь из дома работаешь?

СЕРЫЙ
Из дома, из дома. Что насчёт гонорара?

МАКС
Деньги дают только за фото. Всё с отчуждением. Я сразу подумал о тебе. У тебя же Любка, кажется, модель?

СЕРЫЙ
Кажется… Сколько дают?

МАКС
“Сколько дают?” – сколько дают. Как говорится, не до жиру… Скажи спасибо, что вообще что-то происходит.

СЕРЫЙ
Спасибо.

МАКС
Во-во!.. Ну, давай. Короче, техзадание сейчас скину… Любка с тобой?

(Серый вздыхает.)

МАКС
Чего вздыхаешь?

СЕРЫЙ
Ничего… Нет, Люба у себя.

(С ноги манекена съезжает плед, оголяя торчащую вверх ногу.)

МАКС
А это кто там у тебя на диване? Я её знаю? (кивает в сторону манекена)

СЕРЫЙ
(оборачивается) Да блин! Не знаешь, не знаешь… Это новенькая… Давай, пока… Техзадание не забудь.

МАКС
Знаешь, мне, в общем, не принципиально Любку…

СЕРЫЙ
(перебивает) Макс, я всё понял. Пока!

Серый прерывает видеозвонок и исчезает с экрана.


Рецензии