Протоколы

Исаак стоял в очереди к мощам Святого отца.
К нему повернулась пожилая женщина и сказала:
— Мужчинам и детям можно без очереди.
— Да ничего страшного, я тут постою - ответил ей Исаак.
Женщина с отвращением, будто пообщалась с извращенцем, отвернулась.

А колбаса очереди была довольно длинная, далеко выходящая за пределы Медунского кафедрального собора.
Мужская очередь была значительно короче.
Было слышно, как в мужской очереди говорят о политике.

Исаак принципиально не читает никаких СМИ и не смотрит телевизор, и о том, что в Арулько поменялась власть узнал лишь из этих разговоров.

Стал капать дождик. Какая то девушка стала рядом с Исааком, предложила ему спрятаться от дождя под её зонтик.
Исаак поблагодарил девушку и не стал противится.

— Вы за кого будете голосовать на выборах? - спросила девушка.
— Ни за кого...
— Почему? Вы не патриот?
— Патриот... знакомое слово. Кажется так называется роман одного английского писателя
— Нет, патриот это человек, который любит Родину.
— А, ну наверное я патриот. Правда не знаю, что значит Родина и даже не представляю как её можно любить или не любить. Моя родина там - Исаак движением головы указал на низкие тучи.

— Если вы проголосуете за Деррена, значит любите Родину, если за Грега Дункана, значит чего то не до понимаете. Грег Дункан негр между прочим, и его избирательную компанию оплачивает департамент Кубы.

— А что в этом плохого?
— Как что? Вы что не понимаете, что Куба хочет захватить нашу страну!?
Не читали протоколы российских мудрецов?
— Нет.
— Я могу вам дать почитать. Там всё по полочкам разложено, что кубинцы хотят сделать с арульчанами. Поэтому, когда будете прилагаться к мощам просите у Святого отца, что бы на выборах победил Деррен.

Вскоре подошла очередь.
Иссак приложился к мощам и ему обожгло губы, как в детстве когда он поцеловал горячий утюг.
Исаак положил в блюдце, которое держал маленький алтарник несколько монет и пошёл на выход.

— Ну попросили? — спросила девушка догнав Исаака.
— Что?
— Что бы на выборах победил Деррен.
— Нет, не успел. Посмотрите я кажется губы обжог
— Да нет, губы как губы... Пойдёмте ко мне, я вам дам почитать протоколы.
— Пойдёмте.

Мне неловко описывать как девушка затащила Исаака на надувной диван.
Потом они пили чай и говорили на "ты"

— Наверное это и есть любить Родину — подумал Исаак и испугался своей мысли - вдруг она забеременела. Будет тогда любовь к Родине.

Утром вернулись с дачи родители девушки. С любопытством рассматривая Исаака, они предложили ему позавтракать вместе.
Исаак сославшись что ему надо быть на работе, отказался.

Он шёл по улице и листал Протоколы российских мудрецов.


Рецензии