Подвергнутые лишениям

  Благодаря пандемии коронавируса нас с женой не покидало ощущение замкнутого пространства, не сулящего раскрепощения в четырёх стенах.
  Начинающееся косоглазие после протирания розовых очков напомнило, что у меня день рождения почти на носу, и я ощутил себя ракетоносителем вируса, а её повседневной переносчицей меня невтерпёж.
  В голову лез ни к чему не обязывающий шоколадный набор мыслей вслух, не требующих слухового государственного аппарата.
  Стоило мне намекнуть перед сном, что живём всего лишь один раз, который даётся, кажется, не тем, как она приГОДЗИЛА подать на развод.
  В тот беспамятный вечер мы были двумя составляющими пары не разлей туда, единогласно отказавшейся от секса как от отжившего мероневосприятия.
  Я бы и не осмелился поставить её в положение, в котором она избегала получения заметного удовольствия.
  Между нами, принимавшими все лекарства близко к сердцу, возник ряд существенных вопросов, не подлежащих осуждению.
  Увидев её глаза на мокром месте, я не стал говорить, что по ней банный веник сохнет и что она сидит на мне как пиджак, который не снимаю тридцатый год.
  Естественно, у меня хватило такта не добавить, что её лунообразное лицо могло бы затмить Людовика IV Солнце.
  Но в тот момент необузданного меня привлекла нервная моторика пальчиков на женских ножках. И я вспомнил, что таким ПОЛНОценным дамам, как моя, обладающим пугающей красотой, надо апплодировать лёжа.
  Сказалось то, что доктор посоветовал мне пройти курс антибиотиков, и я пропил под них всё состояние здоровья, почувствовав себя в ударе.
  Не хватало только гонга.


Рецензии