Сегодня вышел на работу

 Сегодня вышел на работу. Восемь дней был на больничном, что то вроде ОРЗ.
 Хочу избавится от мата. Накануне был сон. Очень тесная комната или салон авто. Мужик зрелых лет типа водилы дальнобойщика после моего словесного -  бля просит или требует, чтобы я не матерился- не то и кулак поднес к лицу. Я пообещал, хотя двое других за меня заступались. Типа, что я душевный человек.
 Как это сделать. Мат у меня вылетает во время азартной игры - например в блицах шахматных иногда в тенисе настольном.
Значит надо избавится от шахмат.
 Возможно ли это?
 Если шахматы умная игра и толкает вперед ум.  То значит я всю эту ситуацию могу рассматривать только через ум, вытащив за скобки азарт. И скажу себе именно по уму и от этих же самых шахмат типа пока прекращай...дай себе чистое время чистый лист, а там посмотрим. Или - слушай - я тут раскинул умом мне кажется тебе лучше быть без шахмат. Азарт, адреналин. Сердце екает. Мат вылетает, давай лучше умные книги читать. Посмотрим как пойдет, потом сравнение. Надо на практике узнать, что рулит ум или азарт. Но у меня сейчас неограниченный интернет, я все равно за него плачу и в основном я в чесскоме американская онлайн там все сильнейшие шахматисты и все прочие тоже со всего мира.
 Тут вопрос ребром: если без мата, если духовно,  то это, как альпинист по стене вверх.
 Но какой то задел всё таки есть у меня, он значительно менее вылетает после исламских молитв. Я их практикую для такой вот прочистки вообще - всякое дерьмо из себя удалять. Мене показалось у них просто реально идёт очищение изнутри.
 Я уже 75 дней ни капли пива или чего то. В почках ничего не давит.
 Стал строже себя оценивать. Я увидел себя как ничтожество. Алкоголь завышает самооценку.
 Вот эту копию я сделал весной 1992 года.
 Надо попробовать вернутся в масло и продолжить. Вёе таки это не пустые абстракции, как  е-2 е-4.
 Это можно потрогать руками.
 Я не успел насладиться лаврами живописца,  я оставил это дело, едва к нему приступив.
 Но хватит бла- бла - бла.
 Лучше приготовить загрунтованный картон и понеслась.
 Нужна смелость. меня ещё Матисс двигал. У него очень всё по детски , почти безответственно, это освобождает.
 Сегодня  сочинил пейзажное стихо

*************************

 Лошадиною мордой луна
 Из-за туч показалась сердито,
 Дождик капли свои - семена,
 Опрокинул, как мальчик корыто.
******************

 


Рецензии
В проекте не было чертежей

Алексей Смит   10.04.2020 21:25     Заявить о нарушении
Про чертежи ничего не понял.

Юра Осипов   10.04.2020 21:39   Заявить о нарушении