Баллада о дистанционке

Оцифрована, околдована
Я сижу недвижимо, как пленница.
И при муже, и вроде бы дома я,
 Ощущения – как у изменницы.

Муж косится на спину согбенную,
Ожидает котлет с кашей гречневой.
Но попала я в сеть интернетную,
Где так сложно, и все так наверчено.

И не будет ни мужу, ни детушкам
Ни котлет и ни чая с лимонами.
Пусть питаются пелемешками.
Но зато налицо экономия.

Муж затих, отвернулся. Надолго ли?
Смс-ку прислал – ох, скандальную.
А давай, дорогая, с тобою мы
Поиграем в любовь виртуальную.

Муж

Я не ведал давно ни обид, ни потерь,
Я был счастлив с родными и в круге друзей.
Шесть коней подарил мне мой друг Люцифер
Я катался на них с нареченной моей.

Мендельсон нам сыграл романтический вальс
По сердечному зову я все нес домой.
Ну а дома – сияние радостных глаз.
О, как ждал я вечерней команды «Отбой»!

А теперь моя звездочка клонится вниз.
Я смотрю на согбенную спину в ночи.
И ни марша, ни вальсов, ни пения птиц
Только что-то стучит, все стучит, все стучит.

Этот клавишей стук добивает меня.
И воззвал я тогда: «Это жизнь? Или нет?»…
Люцифер подарил мне седьмого коня.
И название было ему – интернет.



Ребенок

Чья-то Маша горько плачет
Поцарапан машин пальчик.
Не поможет ей никто.
Маша плачет  - все равно.

Папа, мама есть у Маши.
Старшая сестрица Даша.
Только все твердят одно:
«Удаленка! О! О! О!»

Как же быть? Страдает детка.
Съела в доме все конфетки.
Вызвали врача, но он
Не приедет – удален!

Маша знает, что нормальный
Мишка плюшевый – реальный.
Мамы, папы больше нет.
Их похитил интернет.


Рецензии