Резюме обычного человека

Я обычный такой человек.

Ну и что, что 8 абортов, 4 выкидыша, 3 изнасилования. И ещё 16 «ты же вроде бы не сказала «нет».

Трудное детство, говорите? Да нет же, как у всех, в общем-то: каникулы у бабушки, разбитый соседним пацаном нос, ссора родителей из-за десятилетней давности измены, визгливые истерики матери с битьём посуды, батины «мне некогда» и «уйди в свою комнату», а по праздникам мороженое в парке развлечений.

5 черепно-мозговых травм, с последствиями в виде нарушения когнитивных функций.

Изредка панические атаки и состояние аффекта.

Первая несчастная любовь в 11 лет. Он, лучший мальчик на свете, всему классу читает мою записку и до сих пор у меня в ушах стоит этот гул, сотканный из дикого хохота и улюлюкания 28 безмозглых ублюдков.

4 забитых мною бродячих собак. И 1 домашняя.

5 передозировок и 5 воскрешений.

1 единственная попытка прийти к Богу и 1000 подтверждений, что нет его, либо он просто самодовольный мудак и главный растлитель человеческих душ.

Да, кстати, люблю душ. После боя без правил, как правило. Когда раны плавятся под струями воды, легче понять, как они ничтожны по сравнению с гниющими внутри чувствами.

Ничего во мне нет необычного.

Может только гипоплазия почки и лёгкая дизартрия.

17 разных городов, 22 разного жилья. И ни одного Дома.

Клаустрофобия и монофобия, единственные две вещи в моей жизни, так гармонично дополняющие друг друга.

Я стандартный набор непроработанных травм.

1,5 года непрерывной бессонницы. Около 200 часов психотерапии.

9 попыток суицида: из них 2 реальных и 7 – чтобы услышали, увидели, заметили. Все – неудачные. Хотя, кто знает…

1 кома.

8 татуировок.

59 сексуальных партнёров.

443 прочитанных книги.

И 0 написанных.


10 222 дня на этой планете. А на другой?


Рецензии
Берхер вышел в 11 31 но на росмунчор не пришёл

Алексей Смит   10.04.2020 21:29     Заявить о нарушении