Как в фильме Эпидемия Найдите лекарство

20 дней.
Нужно Нормальному обладающем знаниями дипломами препаратами чтобы разработать лекарство. По радио я слышала что такое лекарство уже разработали
пока наши друзья знакомые родственники умирают в муках наши чиновники сто пудово где то в теплых странах пристроили себя в случае чего и свои семьи.
Людей оставляют умирать.
Как вам не стыдно Товарищ Путин.
Мало того чтоб вы Вор.
Мой Дед Петр Великий чего мне бояться.
Вы украли извините мое наследство.
Я пережила.
Это очень много чтобы мне положено.
Очень большие деньги.
У меня нет денег нет работы.
Я сижу дома.
Люди уже психуют.
Мои знакомые.
Что это такое?
Почему если лекарство от этой болезни в мире есть оно не дойдет до России.
А если бы ваша мама оказалась там.
Вы понимаете теперь.
Что делать людям без связей денег и страховки.
Почему вы шикуете на биарицах.
А я должна отдыхать за 10 тысяч в Лазаревке.
Мои фирмы мои проекты я САМА ВСЕГО ДОБИЛАСЬ!
У меня это отбирали мужья родственники БЕСПРЕДЕЛ.
А теперь пособие по БЕЗРАБОТИЦЕ и ХЛЕБА НЕ МОЖЕШЬ КУПИТЬ.
У меня нет детей.
Вы очумели.
Я жить хочу!!!!!!!!!!!!!!!!
И чтобы мои близкие как сегодня Валерия сказала ЖИЛИ И БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ!
ПОДУМАЙТЕ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ И ВАС ЗАСТАВЯТ ЭТО СДЕЛАТЬ.


Рецензии