Месть Махатмы Блюмкина. Глава 2

               
НАЧАЛО: http://proza.ru/2020/04/10/2006


                Глава 2. ВИЗИТ ГЕНЕРАЛА


- Серёжа, я открою!  Надень маску. Папа, ты с ума сошёл? Мы же в карантине!

- Не волнуйся, дочка, целоваться не будем. Привет, зять!

- Здравия желаю! Это сейчас лучшее приветствие. Проходите, Игорь Станиславович, садитесь на диван, а я сяду подальше. Может, всё же,  наденете масочку?

- Я же тебе сказал, от нашего брата  холера шарахается, не то что, эта херня!

Генерал, не снимая обуви и тёплой куртки, прошёл в гостиную, оставив мокрые следы на паркете.

- Я тут наследил, Катюша, извини, что не снял башмаки, тяжело наклоняться, радикулит замучил.
 
Генерал задрал куртку со свитером и показал пояс из собачьей шерсти вокруг талии.
 
– Да и времени у меня нет.

- Не волнуйся, папа, я вытру. Чай, кофе?

- Рюмку коньяка, если есть. Наташка дрыхнет? Сами, черти, по ночам не спите и ребёнка мне портите. Небось, в Скайпе торчала с подружками?

- Пап,  ребёнку уже шестнадцать. Чем ещё заняться, если мы вторую неделю из квартиры не выходим. Кстати, если ты из-за  Ленина приехал, у нас с Серёжей – алиби.

- Тебе смешно, дочка, а у меня с утра жопа в мыле, через два часа - совещание. Ты иди, иди! Нам нужно  успеть поговорить. Присаживайся, зятёк, только соблюдай дистанцию, с чем черт не шутит, ещё чихнёшь – и нет генерала. А это уже диверсия! Нет, лучше всё же давай в твой кабинет переместимся. Надеюсь, там нас не подслушают.

- Вы чью прослушку имеете ввиду, чужую или нашу?

- Нашу, нашу, зятёк! Я про Наташку с Катей, нечего им в эту историю влезать!

Они прошли в кабинет.
 
- Значит так, времени у нас с тобой нет, поэтому, слушай, а я буду говорить. Ты наши «конторские» порядки знаешь, держи язык за зубами, разгласишь – вместе поедем добывать уголёк. На Воркуту!
Коньяк поставь на стол, дочка, да свари нам кофе, только дверь за собой закрой. Мы тут с зятем посекретничаем.
 
Когда дверь в кабинет закрылась, тесть взял рюмку, повертел, принюхался и, со знанием дела, выпил мелкими глотками.
 
- Хороший коньяк! ДЬЮТИ ФРИ?

- Катюхины поклонники в знак благодарности и особого внимания.

- Ты мне на дочку не наговаривай! Знаю я этих поклонников, наверное, кому-то простату удалила.

- Вроде того.

Тесть снова повертел холёными пальцами пустую рюмку, принюхался.
 
– Да, неплохой коньячок! Диспозиция наша хреновая, зятёк. Вчера Мавзолей закрыли для проведения профилактических работ по поддержанию тела Ленина в надлежащем состоянии. Такие работы проводят раз в два года. 22 апреля, как ты знаешь, исполняется ровно сто пятьдесят лет со дня рождения вождя. Вот Ильича решили подмарафетить, так сказать, освежить макияж. В общем, три часа назад, при наведении этой самой косметики тело Ленина исчезло. Понимаешь?! Не украдено, не разрезано на куски и вынесено тайно в сумках... Оно исчезло, Серёжа! Прямо из ванны с бальзамическим раствором. Как тебе такая диспозиция?!

- Ох-ре-неть! Прямо из ванной?!

- Нет, зятёк, из душа! Помылся дедушка и ушёл!
Утром пришли ученые из Всероссийского НИИ лекарственных и ароматических растений, раздели Ильича, положили в специальную ванну с раствором, он там полежал немного и тю-тю.

- Ну, а я тут при чём?

- Слава тебе, господи, (генерал перекрестился)ты здесь ни при чём! Однако на помощь рассчитываю. Ты ведь у нас профессор паропсихологии! Понимаешь в чём дело? Там три камеры внутри и две снаружи, круглосуточное наблюдение, всё исправно, специалисты проверили, камеры не отключались. Тело Ильича исчезло на глазах у четырёх научных сотрудников. На записи с камер отлично видно – лежит голенький Ильич, бац – и нет дедушки. Здесь, Серёжа, мистикой попахивает, да так, что за версту слышно.  Мистика – это, как раз, по твоей части, ты в этом деле профессор.

- Какой к хренам собачьим профессор?! Так, балуюсь понемногу.

- Ты мне про баловство не рассказывай. Забыл, как в Конторе за него зарплату получал? Как у Жоры Рогозина хиромантией всякой занимался? Если бы вас в девяносто шестом не разогнали, ходил бы уже в полковниках! Чем плохо звучит «полковник ФСБ по хиромантии и парапсихологии», а? Ладно, проехали. Может и хорошо, что ты сейчас не в Конторе.  Подключать кого-то со стороны не хочу, да и где мне сейчас найти спеца твоего уровня по этой чертовщине?

- А с чего Вы решили, что нужен спец по парапсихологии?

- Ты, зять, умный мужик, вон сколько книг на полках! Раньше за такие книжки могли запросто в лагерь путёвку выписать или в психушку, а ты у нас – без пяти минут доктор философии. В общем, слушай сюда и не перебивай.
Сейчас в Мавзолее работают лучшие криминалисты и следователи страны, только ничего они не найдут, в этом я абсолютно уверен. Очень всё похоже на то, чем ты балуешься столько лет.
 
Тесть достал из-за пазухи кожаную папку.

- Я  тут подсобирал кое-чего, может пригодится, а главное, настроит на нужную волну.  Мы ведь тоже не лохи, чуточку соображаем. Здесь аналитики набросали в общих чертах,  разберись. Сам понимаешь, не сегодня завтра, с меня отчёт потребуют, так ты уж постарайся, спасай тестя. Только  прошу, Серёжа, эту папочку никому в руки не давай, я имею ввиду Катюху. На ней такой гриф, что и мне могут руки за спину завернуть, не посмотрят, что генерал. Ознакомься, подумай,  вечером заеду, мы  коньячок допьём и померкуем вместе.


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://proza.ru/2020/04/11/1039

               


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.