Я сама все это построила!

Я скажу как героиня фильма одного.
Я САМА ВСЕ ЭТО ПОСТРОИЛА.
ВСЕ МОЕ!
Я РАБОТАЛА Я СТРОИЛА СВОЮ ЖИЗНЬ СВОИ ФИРМЫ.
И что пришел такой Андрей как ясный сокол или такой Павел.И просто выжил меня из моего же бизнеса.
это просто БЕСПОДОБНО.
ЛУЧШЕ БЫТЬ С ДЕНЬГАМИ ЧЕМ БЕЗ ДЕНЕГ.
ПОЗДНОВАТО БОМЖЕВАТЬ.
МНЕ ЭТОГО УЖЕ ХВАТИЛО.
ТЫ ОДНА И НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!!
ПОКА Я САМА НЕ СТАЛА ТАКОЙ КАК СЕЙЧАС.
САМА СЕБЯ СПАСЛА СДЕЛАЛА!
Я ПРОСТО ДУРА.
ОНИ КОЗЛЫ ВСЕ АЛЬФОНСЫ И БАБНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ПРОСТО СУКИ ПАДЛЫ МРАЗИ.
А ТЫ НЕ ТАКОЙ!
ТАКОЙ!
ВСЕ ТАКИЕ.
Что делать?
Открыла фитнесы отели все спа там.
Опять все забрали.
Мало того Диана Great НАСТОЯЩАЯ ДИАНА это я.
А какаято шваль выставила мой ник Diana Great да.
Все ей ставят лайки.
Это просто ЧУДОВИЩНО.
КАПЕЦ
Ложись и помирай.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
НУ НЕ МОГУ Я БЕЗ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня сын он привык жить хорошо Катюша все.
Они ПРИВЫКЛИ ЧТО ЕСТЬ У НАС ДЕНЬГИ.
КАК БЫТЬ?????????
ГОСПОДИ ДАЙ МНЕ ДЕНЕГ!
ПРОСТО ТАК МНОГО!!!!
БИЗНЕС ЧТО ЛИ ОТКРОЙ БЕДНОЙ БОГАТОЙ ДИАНЕ!
ПОМОГИ БОЖЕ МНЕ И ВСЕМ НАМ!


Рецензии