Медицинский анекдот

  Медицинский институт. Безнадёжному двоечнику профессор задаёт последний вопрос перед тем как отчислить с курса.
  - В чём различие женского и мужского организма?
  Студен на этот раз без запинки.
  - В женском яйца в яичниках, а в мужском в мошонке!
  Смеялась вся аудитория, долго смеялась. Оставили ещё на один семестр, за юмор. А студент взял, да и исправился. Теперь сам преподаёт в том же институте. Кандидат наук!


Рецензии
Интересный ответ. Вспомнила, как я судебную медицину сдавала.Вопрос был об экспертизе лиц, пострадавших на почве половых преступлений. И вот, после ответа профессор задал вопрос, что бывает у женщины после преступного посягательства. Что я только не говорила: лишение девственности; венерические заболевания; следы борьбы, а ему все мало, еще давай. На ум пришло повреждение одежды потерпевшей, утрата вещей по время посягательства, словесное оскорбление чести и достоинства, опять начала про следы борьбы но уже, пытаясь оттянуть время, говорила о возможных местах локализации оных. Всё ему мало! И тут он сказал, что я , наверное, по молодости лет и неопытности не могу ответить на этот вопрос и спросил, что бывает ни он ветра, ни через форточку надуло. И тут меня осенило: "Беременность!!!!" Все в аудитории были рады за меня, что я наконец-то разродилась. Во как еще бывает на экзаменах.

Ольга Ацегейда   12.04.2020 13:44     Заявить о нарушении
А слона то я и не приметила!))))))

Николай Куцырка   12.04.2020 13:41   Заявить о нарушении