Самоизоляция

Самоизоляция….
Слово то, какое  неприятное! Режет слух, указывает на одиночество: сам изолировался! Хотя  раньше этого слова не было даже на слуху!

Новообретённое, страшное, слово!

Реальное ли заболевание? Или нелюди в мировой власти что-то затеяли, чтобы держать в страхе людей и вершить страшные злодеяния?

Я недаром задаю этот вопрос! Ибо уверена, что коронавирус "гуляет" по России с осени.
А я этим вирусом переболела после 26 декабря и в начале января.  ПОЧЕМУ Я ТАК  РЕШИЛА? ДА  ВСЕ  СИМПТОМЫ, О  КОТОРЫХ сейчас  ГОВОРЯТ  ЗАБОЛЕВШИЕ,  БЫЛИ У МЕНЯ. САМОЕ  ГЛАВНОЕ-ПОТЕРЯ  ОБОНЯНИЯ. Я НЕ  ЧУВСТВОВАЛА  ЗАПАХОВ, У МЕНЯ  БЫЛА ТЕМПЕРАТУРА. Я лежала дома и не было сил выйти на улицу. НОВЫЙ 2020 ГОД  ВСТРЕТИЛА В  ПОСТЕЛИ и не включала телевизор!
ТАК  ПОЧЕМУ  ЗИМОЙ  НЕ  БЫЛО  НЕОБХОДИМОСТИ  ОЗВУЧИВАТЬ  ЭТО  ЗАБОЛЕВАНИЕ, А СЕЙЧАС  ПОЯВИЛАСЬ  НЕОБХОДИМОСТЬ В  ЭТОМ  ЗАБОЛЕВАНИИ и власть в лице иноверцев из Палестины  просто запугали народ России разными страшилками? Что затеяли негодяи?
 
Любое событие  даёт  какие-то положительные моменты и отрицательные! Что же  принесла с собой самоизоляция из-за  «принца в короне»?

Конечно, страх за свою жизнь и за жизнь своих близких! Самоизоляция  дала возможность для осмысления жизни, воспоминаниям, думы о прошлом, мечты о будущем! Если не мечтать, то уже не жить! Согласитесь, что мечты есть у каждого человека в любом возрасте.

А мне самоизоляция принесла еще страшное известие - умер крёстный отец моего сына-Павел Владимирович, Царствие ему Небесное!
И я не могу заснуть, думая об этом хорошем человеке, который работал в нашей организации главным инженером. Как его подставил  директор, и ему пришлось отсидеть 4 года реальной колонии.  Думаю о его супруге-Ларисе Сергеевне, директоре школы. Как сейчас им трудно! Разрешат ли участвовать в похоронах супруга, отца, деда, друга? Карантин! Режет слух!Дай Бог семье Павла Владимировича  сил выдержать это горе!

А кто знает, о чём думает человек  в коме? Возможно,  даже в этом случае  остаётся в памяти  незабываемое: любовь, ожидание встречи, самые счастливые минуты жизни.

Самоизоляция…. От мира. От людей. От солнца. От церкви. Только не от Бога и Божьего Слова. Читай и думай о делах Божьих.  Зачем дано это испытание для людей?

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Это и есть мечта новых властителей мира-разобщить вконец людей, подчинить своей воле.

Сергей Лукич Гусев   14.12.2021 07:37     Заявить о нарушении
И у них неплохо получается!
Но будет еще хуже.
Готовят голодовку в России.
Уничтожают сельское хозяйство, убивают свинофермы, сжигают утиный фермы. Мы же молчим!

Марьша   14.12.2021 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.