Вечеринка в ДаблоОбщежитии

Фэндом: BTOB, SS501, JYJ
Персонажи: ОЖП, Ли МинХек,Ким ХенДжун, Ким ХенгДжун, Хиро ДжэДжун
Рейтинг: PG-17
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью, алкоголь, слэнг
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам групп
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Я - обычная девушка, приехавшая в Сеул в поисках лучшей жизни. Мне повезло устроиться на работу в ДаблоОбщежитии. Уборка, мытье посуды, стирка - все это на мне. Естественно, и доступ к святая святых - ДаблоКомнатам.
Первое время за мной наблюдал помощник менеджера. Но со временем доверие возросло и у меня даже появились собственные ключи.
Парни вели себя со мной дружелюбно. Иногда позволяли себе заигрывать.
А однажды они пригласили меня остаться вечером с ними на мини-вечеринку "только для своих". И я согласилась.
И вот тусовка началась. Пришли с десяток друзей и друзей друзей. Веселье в самом разгаре.
Танцы, выпивка. Все на высшем уровне.
 Вскорости гости начали пьянеть. Я заметила, что Мелкий пропал куда-то. Побродив по общежитию, нашла эту пьянь на балконе. Кто-то прикола ради (не будем тыкать пальцем на бесстыжие копыта) дал Ребенку понюхать пару винных пробок. Что ж, я взяла это окосевшее и че-то там бормочущее о любви чудо и потащила в спальню.
- Саране, Саране. Уймись ты уже. Топай, давай, - бормотала я, достигая цели.
Пару часов назад аккуратно застеленная мной постель в миг безжалостно измята упавшим на нее дитенком в одежде и обуви. Я позволила себе полюбоваться пару минут на процесс обнимания и целования подушки с признаниями в любви. А после, когда пьянчужка таки начал сопеть, укрыла его пледом и.... Решила, что пора покидать сие мероприятие.
Мужиков, как никак, многовато. Все в дробода (ну, почти все, Хен и Хиро еще бодрячком). Из девушек только я, да парочка разфуфыренных трейни из соседнего общежитич.
Нет, это не для меня.
Я тихо проскальзнула к двери и столкнулась с опоздавшим гостем.
-Привет. Вечеринка уже закончилась? - спросил он, очаровательно улыбаясь.
- Для меня да. Но если тебя устраивает пьяная свалка, то заходи. Твои мелкие не приходили. А хены уехали минут 30 назад.
- Ну, тогда и мне здесь нечего делать. Весь день репетиции в помещении. Лучше подышать свежим воздухом.
- Правильное решение, - ответила я, закрывая за нами дверь.
- Я на машине. Подвезти?
- К твоему сожалению, соглашусь.
- Куда держим путь? Где живет дама?
- Дама не хочет домой. Дама хочет к морю. Ну, или к реке, хотя бы.
Парень, оказалось, действительно хотел свежего воздуха. А может (мечты, мечты) провести время со мной?
Мы прогулялись вдоль реки, угостились мороженным в укромном уголке уютного кафе, обошли все мосты.
Вернувшись к стоянке, он галантно открыл передо мной дверцу авто.
Сеул засыпал, постепенно гасли огни в окнах. А мы все сидели в машине, слушали тихую музыку и говорили, говорили, говорили... Обо всем и ни о чем одновременно.
Когда глаза начали закрываться, я с сожалением поняла, что пора прощаться.
- Спасибо тебе за приятно проведенное время, - сказала я, - но пора уходить.
- Жаль, конечно, но ты права.
- Сможешь доехать до дома? Или вызвать тебе такси?
- Не волнуйся. Я благополучно доеду. Как буду дома, позвоню, что б успокоить тебя.... Если ты этого хочешь? (Последнее было сказано еле слышным шепотом)
- Конечно, хочу.
- Тогда, дай мне свой номер.
Посмеиваясь, мы обменялись номерами и попрощались.
Через 40 минут мой телефон дзинькнул, оповещая о входящем смс.
"Я дома. Спасибо за вечер. Может, завтра повторим?"
"С удовольствием"
"Я заеду в 8. Сладких снов, Рин"
"До встречи. Сладких снов, МинХек"

13.11.2019


Рецензии