Мужская любовь

Фэндом: SS501
Персонажи: ОЖП, Пак ЧонМин (Мин, Лошадка, Харизма),  Ким ХенгДжун (Бейб/Мелкий/Макнэ/Малыш)
Пейринг: Хенг/Мин
Рейтинг: R
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли.
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь,Слеш
Предупреждения: AU, 18+
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Вечер. Ночной клуб. День рождения. Вечеринка.
Устав танцевать, я спешу за столик на балконе. С моего места открывается шикарный обзор. С легкостью можно пересчитать людей на танцполе, без преград любоваться диджеем или певцом на сцене, украдкой понаблюдать за гостями затемненных вип-столиков.
Вот на такой вот вип я и бросаю свой взор. Смутно-знакомые черты и фигура парня привлекают мое внимание.
Он не один. О Боги, Он целуется.
 Что? С парнем? Да ну, быть этого не может. Галлюцинации.

Залпом допив содержимое своего бокала, я возвращаюсь к друзьям. Танцы и веселье захватывают меня и я забываю о ранее увиденном.

Время стремиться к рассвету. Я решаю освежиться в дамской комнате. Возвращаясь, случайно сворачиваю не в тот коридор.

Приглушенный свет. Несколько дверей. И никого.
 Любопытство и алкоголь играют со мной злую шутку. Я тихонько толкаю в спешке неплотно закрытую дверь.
Мужская спина предстает перед моими неясными глазами.
Его спина, моего любимого биаса.

Я прикрываю дверь на столько, на сколько могу наблюдать, но при этом оставаться незаметной. Шок и любопытство округляют мои глаза.

Он в спешке срывает с себя рубашку, бросая ту на пол, и возвращается к своему партнеру.
Легкий стон срывается с губ парня, когда ХенгДжун касается его шеи поцелуем. Сильные руки обнимают спину Мелкого, впиваясь в кожу ногтями.
Бейб же порхает губами по шее и груди своего любовника, освобождая того от одежды. Новый стон приглушается поцелуем.
Хенг прижимает Мина к стене и заводит его руки над головой, продолжая изучать каждый миллиметр кожи. Он обводит языком ухо, проводит дорожку по шее, легко касается ключицы и снова возвращается к губам, размыкая те и проникая внутрь.
Мин же отвечается страстными поцелуями и легкими стонами.
Свободная рука Бейба спускается ниже, расстегивает ремень Харизмы и пробирается к ЧонМину младшему.
- Ты такой сладкий, хен, - шепчет макнэ, отпуская руки Лошадки и сжимая его ягодицы.
- Съешь меня, сегодня тебе все можно, - Мин безжалостно портит стильную прическу тосэна, осторожно подталкивая того вниз.
Бейб снимает брюки с них обоих и опускается на колени. В глазах Харизмы сверкает ожидание неземного наслаждения. ...

-Эй, - кто-то орет мне на ухо, тормоша за плечо, - вставай. Солнце уже высоко, а ты все дрыхнешь.
Я открываю глаза и резко сажусь в постели, в своей родной постели.

- Приснится же такое. Не буду больше фанфики на ночь читать, - бормочу я и сползаю на пол.

17.12.2019


Рецензии