Озорники

Фэндом: BTOB
Персонажи: ОЖП, Ли МинХек (Хута), Чон ИльХун, Ли ЧанСоб
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью, нецензурная лексика
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Я иду по улице летним жарким вечером. Спешу на свидание. Сворачиваю за первый поворот от своего дома. И вдруг на голову мне падает шарик с водой.
Мокрая и злая, я смотрю наверх и вижу две фигурки. ЧанСоб и ИльХун.
Достаю телефон и набираю номер своего благоверного. Задыхаясь от переизбытка негативных чувств, прошу придти и надавать лещей "долбаным" айдолам. Но тот (вот же скотина) начинает смеяться, спрашивая адрес, чтоб убедиться в правильности своего воображения. Шлю его далеко и надолго, врываюсь в подъезд.
 Но не успеваю далеко зайти, как на меня набрасывают полотенце и перекидывают через плечо.
Брыкающуюся добычу тащат на последний этаж на лифте и бормочут: " Извини, прости, так нужно, прости, извини".
Вспоминаю все матерные выражения мира, но это не помогает. Хотя, судя по легкому постаныванию, бедро похитителю я знатно отбила.
Меня ставят на ноги, занеся в квартиру и заперев дверь на все замки. Чансоб, прихрамывая, отпрыгивает в глубь гостинной, пытаясь скрыться за прячущимся там ИльХуном.
- Засранцы, - возмущаюсь я, - вы мне свидание испортили, и платье. Его так тяжело гладить.
Я ищу глазами, чем бы бросить в озорников. Под руку попадается увесистая ваза.
- Прошу, не нужно гробить произведение искусства на двух оболтусов, - раздается мелодичный голос с боку.
- Прости нас, - дебоширы тут же перемещаются к коридору на другом конце гостинной, - но МинХек так хотел с тобой познакомиться. А мы ничего умнее не придумали.
- Что??? - обладатель прекрасного голоса гневно направляется в сторону друзей, - Я вам по секрету. А вы!
- Убьем их? - предлагаю я, присоединяясь к нему.
- Возьму на себя Чансоба, - отвечает Хута.
- Тогда ИльХун мой.
Наш гнев настигает парней в одной из спален. Запутавшись в наброшенном на них МинХеком покрывале, те падают на пол. И получают пару смачных пенделей. Молят о пощаде, но в содеянном не расскаиваются.
Хута благородно предлагает мне переодеться в его футболку и спортивки. И показывает путь к ванной.
Когда я выхожу снова в гостиную, падаю со смеху. Пристыженные ИльХун и Чансоб (под грозным взглядом МинХека) гладят мое платье, тихо матерясь.
А пол часа спустя озорники вручают мне билеты в кинотеатр, на двоих.
 И мы с МинХеком мчимся на свое первое свидание, умело подстроенное и организованное двумя озорниками

05.02.20202


Рецензии