Сильно сказано?

Я отказываюсь от подкупающей улыбки, оставаясь честным по отношению к себе.

Ясное мышление помогает в непогоду.

Узнаю инопланетян, они приземистей землян.

В работе себя не подстёгиваю. Ремень ношу на экваториальном поясе в области талии.

В медицине меня больше всего пугает белая халатность.

Знаю, что моё время истекло, иначе я не подставил бы под него судно.

Не тащусь от тощих, того и гляди прохудятся.

Жаль, что я не дизайнер, не то бы выкроил себя из более устойчивого материала.

Переработались? Отложите лопату в сторону и закапывайте в глаза.

Его родословная подкреплена словами, не вызывающими доверие.

Что-то во мне есть от нежинского огурчика. Люблю понежиться в постели.

Человек создал скуку, не подозревая, что она смертельная.

Следую за модой. Она диктует, а я за ней записываю.

Беря реванш, не оставляйте его без присмотра.

Лучше ампутирую вторую щеку, чем подставлю её для пощёчины.

Самые жизнеспособные - юродивые.

Где бы найти своего Мендельсона, тогда бы и я стал Бахом.


Рецензии