Волшебный экспериментатор

Ты бьешься во мне не кончаясь
И сполохи искр за закрытыми глазами
Стрел огненых сонм натянут
Я отпускаю их лететь
Я отпускаю
Вверх дугою дальше
По озерам рощам весям
По везде
И каждое живое древо вторит мне
Ори любимая, давай
Чтобы вода с небес плескалась
И крик куда-то вдаль
Алый
Парус

Ты мой волшебный экспериментатор
Тут главное, "чтоб не сломаться" :))
Уже намного лучше мне
Дурманит птицами весна
Нам летом дан обет
Что будет лето

Ты во мне
Неугомонная моя

Под птичий гомон
Разом
И!
Взорвались

И горячо моей спине
От твоего тепла
И горячо персям от рук обнявших

Хорошо-то как!!!!!!!!

Целуешь так - куда-то делось все дыхание

Пиши родной мой ангел
Пока я любуюсь на тебя

И новые эксперименты
Волшебства
Тебя во мне

До взрыва нежного экстаза

Иди сюда
Аж ручки вон дрожат

Уснуть
Обнявшись
Под одним укрыты небом
Всё это наше
Как тогда ...

сейчас


Рецензии