Кому что снится на 10 апреля 2020 года!

Кому что снится на 10 апреля 2020 года!
===========================================
Сон был про то как мы с бухгалтершей храма Крестовоздвиженского Люсиндой.

 И со старейшим дворником ПКиО Якутова Костей собрались в поездку.

................ К сестре Уфимского Евгения Блаженного.............

  -Узнать что с ним  было летом 2016 года.

.................Как он без вести пропал?...........................


Я пожелал зайти домой переодеться  так как был одет не по погоде .

А они ждали меня в маленькой комнате  нашего жилья дело было
на той квартире  где мы лет 18 назад прежде жили.

.........Я все время не мог найти то майку то нужные штаны............

А Косте за это время  мои  соседи подарили ведро картошки моркови и ещё чего то.

Народ  его всегда по работе в ПКиО знал любил и почитал.

Я говорю оставь это у меня, а он говорит нет возьму с собой в дальнюю дорогу.

Я ушёл переодеваться собираюсь тороплюсь и ищу по разным комнатам  то что необходимо, а оно не находится.

А Люсинда в это время с дворником  шашни заводит.


...И гости ,-либо соседи по своим вопросам  то и дело в дверь звонят.

Мама встревоженно спрашивает куда это вы собрались?...

Я ей  говорю к сестре уфимского Евгения Блаженного узнать что с ним.

Весь город встревожен и воспрашает куда и почему Блаженный  с 2016 года без вести пропал.


Наконец то я переоделся хотя мне мешали .

То  дело кто то в дверь заглядывал  и торопил.

Все собрались в дальний путь  дворник с ведрами с овощами , а мы налегке.

Уфимский Евгений  Блаженный довольно то таки далеко жил на отшибе у Уфимского Богородского храма часовни той где святую воду раздают .

В самом  конце спального района   города Уфы в микрорайонах с чудным названием  ="Инорс."=это у бывшего сельско Богородского села.


Собрались мы   в большой спешке и при том что в дверь то и дело гости звонили.

Только намерились  мы за дверь к автобусу  идти  как  я проснулся.

Примечания.


Люсинда одно время в нормальной жизни считалась невестой Блаженного ,
но побрезговала с Блаженным жить.

И на всю жизнь осталась старой девой перенесла потом тяжёлую операцию на печень.
Близких как и у него так и у неё по настоящему нет.

Но и его и её просто обожают  её церковная община, а его староверы..

Вот такой сон яко бы о повышенной заботе .

К тому что случилось с уфимским Евгением Блаженным.


На деле же там где он жил -,видимо,- давно живут иные люди.

Я не раз посылал туда гонцов и все с кем они беседовали им сказали что он там больше не живёт...

И  куда делся никто яко бы не знает.

..........Время  действия сна жаркое лето Уфа улица РОССИЙСКАЯ............

................Погода почти что солнечная=жаркая.................

Во сне всё время меня держала  ситуация  в не комфортном состоянии.

..........Во всём присутствовал  элемент  ужасной спешки...............

.........И то и дело  меня  все подряд  меня   поторапливали...............

Не давали сосредоточиться и найти где что нужно для отправки в  путь !


Рецензии