Просто хорошее кино - двадцать пять

                Единственной из дарящих радость и ничего, кроме радости, и да поможет мне Бог, Дите фон Тиз               
     - Товарищ !
     Мордастый, как и все они, суки рваные, гангстер Дэнни Айелло отважно развернулся верхней частью массивного корпуса навстречу звукам голоса, словно фигуристка, заслышавшая призывный свист Вендиго, обещавшего покатать по американским горкам Воробьиных пригорков, но вместо того окунувший спортсменку в кромешность коррупционных схем и дрисливых ночей, когда он ( Вендиго, стал быть ) просыпался в ледяном поту и спешно сбривал усы, убывая, бля, к дочери в Париж, взятый лихим наскоком вихрь - атамана Платова, досадной кушеткой спосылавшего на станции Березай всех своих русскопонимающих муз на хрен, оставив на рассаду тоненькую Тицкую, чья осиная талия вопияла о многом и наводила на нескромность, среди коей самыми кошерными был мертвый Зельдин в амплуа черкасского свинопаса, стройный Махмуд Эсамбаев, ритмично двигающий попой навстречу яростному мятежнику Руслану Лабазанову, а также прочие вайнахские изыски, хорошо знакомые трахавшему их пару раз в волосатые сраки дегенерату Бабченке, променявшему блеск имперства на засратый киянский подъезд паскуды Готфрик. Сбоку к Дэнни подбирался длинный и опасный щетинистый морской пехотинец кадетского корпуса неустановленной спецификации, хотя по внешнему облику вопрошавшего можно было произвести силлогизм о зряшности женитьбы Бальзаминова и вздорности лошадиных датчанок, не умеющих выкарабкаться на вершины духа наших игр разума.
    - Товарищ, - просительно трепетал трансплантированным в толоконный лоб триплексом длинный и опасный, осторожно трогая губой ширинку гангстера, - скажи как человек древний опытом, почему баба моя лесбийствует с черножопой гнидой ?
    - А кина насмотрелась, - словоохотливо ответил Айелло, к месту и времени вспомнив невероятный по стратегичности ракурс зрения фюрера пропадали Потупчик, так и засохшей в говне и всегда, - сначала, конечно, в интернете пропиталась лютостью, мастурбировала на фотографии маленьких мальчиков, отвергая всю законность Бердяева и Яровой, а потом поперла, зачесав волосы назад, на дневной киносеанс за десять копеек и уж там ...
    - Там Костин и Сечин, - догадался морпех, срывая с плеча верного винта. Прищурился и не глядя на Айелло приказал : - Ложись.
    - Расстреливает, - хихикнул сзади чей - то новый голос и уложившийся в горизонтальность Айелло вскричал : - Трейси и Элька ! На красном кабриолете.
    - Х...й вот тебе, - смеялся голос, а я сурово качал головой, подтверждая. В - натуре, какая, в манду, Трейси и Элька ? Даешь Беломор - канал ! Тем паче, что я скачал порноролик с носастенькой Хлое Кай и каким - то счастливчиком, трахающим девку в жопу у красного кабриолета. Кончилась Бэйли задом Мэтта хренова Тархуна, излишний раз подтвердив верность постулата не о Пикачу и шайтанах, а про дурной вкус и предательство. Будут теперь и отныне Хлое и Дэйзи Тейлор, новый состав, мать вашу так, как давно собирался, но занят был размышлениями о судьбах демократии в России, но теперь, благодаря маленькой текстильщице Лизавете - такЪ.
     - Ё...й в рот !
     Еврейский продюсер Харви Вайншток громоздился на ходулях, шоркаясь отрешенно и мужественно по извилистым коридорам студии  " Парамаунт ", разыскивая неизменного приятеля и соратника Скорсезе, сменившего по совету Рокко Сиффреди ( не из порно, а прототипа Алена Делона из кина с Бельмондой) амплуа когдатошнего мастера криминального жанра на строгий чином ранжир порнопародий. А как иначе наименовать его крайний фильм с древними Пеши и Бобби ? Смешно и говорить. Поэтому Харви, шагая ходулями, пел.
    - Горит и кружится планета ...
    - Глохни, - взмолилась с инвалидной каталки Шерон Стоун, выруливая колесами на верную стезю рокнролльщика, пугавшего мощью заокеанских корпораций перепутавшего съемочные площадки Митлофа Эдей. Б...дь. Что вот это вот за херня такая : Митлоф Эдей ? Почему Эдей ? Зачем титьки от лошадиных стимуляторов мельдония растут у мужчин, но обходят краями белобрысых потаскух из Нарьян - Мара ? Вопрос риторицкий, нехай на него думает Гилкс. Вот счастьице досталось мудаку ... На хрен, лучше пойду Бэйли в любви признаваться, там хоть к Курту можно протянуть ниточку тривиальной банальности, а со всеядной свиньей - лишь блевать от омерзения. Тварь. Опуститься в уровень сраной ургантовщины, позорище.
    - Бэйли ! - заорал коала, таща за обе руки пару блондинок, натуральную и замаскированную под брюнетку. - Я к вам пришел навеки поселиться.
     Швырнул стриптизершу и спортивную звезду Инстаграма под копыта О, Счастливчика Мэтта и нагло возлег на принадлежащее ему одному место, прямо меж фальшивых теплых сладких здоровенных грудей Богини улегся коала и хитро закрыл один глаз, что - то бормоча под нос пуговкой.
     - На хрен все фуфайтеры, - прислушалась Годохма, величаво изгоняя мужа на мороз, в степь, в Небраску, - даешь Беломор - канал настоящего рок - н - ролла ...
     Она щелкнула кнопочкой плейера и чудесная симбиотия просто хорошего кино воссоединилась с веселыми картинками и достойным музлом, провозвещая новейшую эру не светлых голов, оказавшихся забитыми трухой еврейскими бошками паскудниц, а новый состав, хотя Лизавету и Бэйли сложно наименовать новыми, впрочем, великий певец современности Шуфутинскай, распевая о зубах, отчего - то прямо называл бывалошние ранее новыми, а теперь вставными. Дичь какая, наверное, поэт - песельник, сбацавший ему текст, даже не думал о смыслах и логике, тупо рифмуя любую х...ню. А раз любая х...ня, то без латуни в самом конце не обойтись.
    - На белом фоне робота туманов
    Рисую хером по  " Феррари ",
    Упрятав в глыбь карманов
    Все хали - гали и тури - рури.
    Добавить драм - машину и чоткий вокал Алисы Лайт - и можно смело бежать на х...й со всем  " Евровиденьем " восставшего из ада Лещенки, фашистски и негодяйски самоограничивая себя во всеядности клубящейся по Руси хмари для рифмы до кучи.


Рецензии