О любви
Что если вдруг Любовь ударит вас старым пыльным мешком с картошкой или сухим горохом с прорехой?!
А вы человек поэтический, тонкий, интеллигентный. При знакомстве, например, вы играете на трубе, цените Бизе и боготворите наполеон, выдумываете свои автобиографии, пишете японские иероглифы, даже болтаете на древнем иврите. Не врите! Увы и ах, вы не граф и можете оказаться сантехником-алкашом и тогда светская львица-девица ужаснется. Лучше скажите, что умеете варить щель текущего крана и жарить глазунью-яичницу. Короче, покажите свое умение всего, - почти. да, хоть, заботу! – вас оценят.
И вот, на пляже, на остановке, на базаре, в театре и пр. вы видите эфирное, надземное существо. Есть время, есть свобода выражений и движений души, есть длинноногая красотка, есть желание пообщаться и тэдэ тоже.
Только не будьте школьником из советской книжной жизни и не приставайте с чопорным, идиотским вопросом – «Можно тебя поцеловать?» А если деваха-отроковица-барышня-чудачка, - но приличная? Лучше просто поддержите ее под локоток, нежно обнимите за плечики и, молча, целуйте, где и куда дотянетесь. Где наша не пропадала!
Однако... Вдруг выясняется, что у нее змеиное жало-язык, клыкастая улыбка и когтистые пальчики, что ее щечки-ямочки – провалы крепостей, стран и земель, что ее внешность – штукатурка кожи обыкновенной аспидной гадюки, - колючей проволоки бетонных джунглей!
А тут вдруг - ЛЮБОВЬ!? И ничего не скажешь, не сделаешь.
Свидетельство о публикации №220041000350