Мне жаль

               Я помню всё – была ты недотрогой.
                Сергей Вельяминов . Проза.ру

Мне часто вспоминается тот вечер,
Мерцанье звёзд и тихая вода…
Казалось нам, что это навсегда,
Но то был час последней нашей встречи.

Мне очень жаль, что разошлись дороги.
Нам не постичь загадок бытия.
Я помню всё – была ты недотрогой,
И ты прости, что тронул тебя я…


Рецензии
Мы встретились однажды при луне.
И разошлись в рассветных брызгах лета.
Я к недотроге снизошёл из вне,
Не зная, что под платьем нет корсета.

Не знал, что нет и нижнего белья
У недотроги сонного елея.
Жаль, растерзал троянского коня,
Не зная, что зовут тебя Еленой.

Мне б стоило немного подождать,
Смирив свой пыл у лунного порога.
Теперь казнюсь - какого же рожна
Связался я с той кроткой недотрогой.

Мать Моржиха   10.04.2020 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Мать, за великолепный экспромт.

С признательностью,

Виктор Прутский   11.04.2020 00:10   Заявить о нарушении
О, как давно была я недотрогой!
Потом, пошла обычною дорогой...

Нина Джос   12.04.2020 14:46   Заявить о нарушении
Нина, хохочу.) Великолепно.

Мать Моржиха   12.04.2020 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.