Сказ про желтого кролика

Желтый кролик скачет по полю на встречу ему серый заяц
- Привет кролик – кричит заяц
- Здравствуй заяц – говорит ему кролик.
- Ты почему желтый – спрашивает серый
- Не знаю, всегда такой был – отвечает кролик
- Странно. Ну ладно я поскакал дальше – сказал заяц и исчез в высокой траве.
Кролик тоже не стал задерживается и поскакал.
- Привет кролик – услышал, где то в траве кролик
- Привет а ты кто? – спрашивает кролик
- Я Еж. А ты почему желтый? – прошипел еж
- Не знаю, всегда такой был – ответил кролик и поскакал дальше.
Скакал кролик целый день и остановился перекусить вкусной травы. Только он принялся за еду как услышал
- Привет кролик!
- Привет –недоуменно сказал кролик
- Что делаешь? – продолжал незнакомец
- Траву ем – с еще большим недоумением сказал кролик.
- Понятно, а почему ты желтый – спросил голос
- Я не знаю всегда таким был – с раздражением в голосе ответил кролик
Трава зашевелилась и к кролику вышел клыкастый кабан. Кролик отскочил в сторону при видя такого гостя.
- А я вот червяков ищу – с гордостью сказал кабан.
- Я червяков не ем – отмахнулся от него лапой кролик
И поскакал дальше потому что уже темнело и кролик хотел добраться до дома к ужину. Лес уже был близко, а там и его дом. Как вдруг на перерез ему выскочил хитрый Лис.
- Привет кролик –сказал хитрый лис
- ЗЗЗДравствуй лис – испугано промямлил кролик
- А куда ты так спешишь? – поинтересовался лис
- Дамой скоро ужин – сказал кролик посмотрев на лес который был совсем не далеко
- А почему ты желтый – говорит лис
- Я, я не… - немного замялся кролик – а я испорченный, больной
- И чем же ты болеешь – спросил Лис
- Я съел желтый гриб и весь покрылся коростами, еле выжил  вот теперь постоянно болею –придумывая на ходу сказал кролик.
- Ну ладно ступай – сказал раздосадованный Лис
Кролик поскакал дальше, а вот и его дом уже виден кролик забежал в свою норку и больше ни когда и ни кому не говорил что не знает почему он желтый а каждый раз выдумывал новую историю про то как он стал желтым. Но вскоре все в лесу узнали что желтый кролик постоянно рассказывает разные истории про себя и решили проучить его. Поймали и бросили его в глубокую яму, где он и умер. 


Рецензии