Хочется, на пару лепить пельмени, а после...

Хочется, на пару лепить пельмени, а после по-доброму ругаться, что у нее руки растут из самой пухлой точки, и вот этими уродцами она думает меня кормить?! Хочется, забраться с ней в старую чугунную ванну и обливаться компотом, что только что достал из холодильника и по-доброму ерничать, что бы терпела, ведь мы наконец-то можем позволить себе роскошную жизнь! Хочется, забраться с ней под вымышленный домик, выстроенный из стульев и подушек и шутить над ней смеясь, что ноги у моей "Алисы" торчат из страны чудес и вот-вот полетит наша крыша к чертовой матери! Хочется, пить чай на пару, бахнув в ее чашку, десять ложек сахара, а в свою, десять ложек соли и смотреть,  как она сморщится от сладости, будто лимон. Схватит мою чашку, чтобы запить, а там отрава крепче даже, чем ее и хихикать над ней, слыша как она бубнит приговаривая, что больше не доверит мне такое ответственное дело, как чаепитие. Хочется, сидеть с ней в кинотеатре, на последнем ряду, заказать самую большую порцию поп-корна и кидаться им в нее и она непременно ответит взаимностью, а сам по доброму обвиню ее в том, что она сумасшедшая: "Все на ряду целуются, а ты со мной воюешь?!. Хочется, услышать заветное для мужчины от женщины: "Я ещё ни с кем так не смеялась!".Еще моя бабушка говорила: "Смех, дурачество и связанные с ними воспоминания — залог счастливой жизни". А дедушка учил: "Что женщину нужно иногда баловать, как можно чаще смешить и постоянно любить. Непременно по-мужски."

Lionheart©


Рецензии