Молчаливый сын Молчи слушай... мудрости дар

Молчаливый сын-Молчи слушай...

Родина!
Р(Один)а
Ра Одина
Солнце Одина.
Река Ра(Волга) - древнее название реки:Рав(свободный исследователь божественного плана), Рха, Идэл/Атэль или Лета(череда воплощений, земных жизней), Волога("Белая", Белая река", Светлая(Светлый путь") - путь свободного исследователя божественного плана.
               


Один открывает своему Молчаливому(ис:молчи. Сус:слушай) лив-звезда)) сыну(бен, суф) Видару(Видар) Тайный смысл своих деяний.

Оддин-проотец.
Од-бог Од.
Дин-аз кон.Единый планетарий закон.
Руны Одина....
Ру...на.
Ру-петелька-крест жизни-Анх.
Ру-огненные врата кольцо.
Кольцо-перст, ринг

Не только великанам и людям показывался Один в те дни, когда странствовал по Ётунхейму под именем Вегтам. Он встречался и разговаривал также с богами: с тем, что жил далеко от Асгарда, и с теми, что спускались из Асгарда в Мидгард и Ётунхейм.

Далеко от Асгарда жил Видар, молчаливый сын Одина. Глубоко в глуши, среди ветвей и высокой травы, сидел Видар. А рядом с ним пасся оседлан­ный конь, готовый в любую минуту пуститься в путь.

И Один, теперь Вегтам Странник пришел в это уединенное место и заговорил с Видаром, молча­ливым асом.

О Видар, - молвил он, - самый непостижи­мый из моих сынов, бог, который будет жить, ког­да все мы умрем, бог, который принесет память об обитателях Асгарда в мир, не ведающий их власти. О Видар, я прекрасно знаю, почему рядом с тобой пасется конь, готовый в любую минуту пу­ститься в путь. Это затем, сын мой, чтобы ты мог вскочить на него и мчаться во весь опор, спеша отомстить за своего отца.

Только тебе, о Видар Молчаливый, открою я тайный смысл моих деяний. Кто, как не ты, вправе узнать, зачем я, Один, старейший из богов, девять дней и девять ночей висел на дереве Иггдрасиль, пронзенный *собственным копьем?(копьё собственной огненной мысли) Я висел там, об­дуваемый ветрами, дабы обрести знание, которое даст мне силу в девяти мирах. На девятую ночь мне явились руны мудрости, и, соскользнув с дерева, я взял их себе.
Древо-древо Жизни-древо мудрости  в единстве.
И ты узнаешь, зачем будут прилетать к тебе мои вороны, принося в клювах кусочки кожи(кожа-свитки мудрости, писание на коже) . Это для того, чтобы ты стачал себе из них сандалию(То что позволит идти в силе, в мудрости, в знании. То что Являет путь) . Но­гой, обутой в эту сандалию, ты упрешься в ниж­нюю челюсть могучего волка и разорвешь его по­полам(познает его, сможешь постичь его суть и победить) . Все башмачники(все знания мира, написанные на свитках разных народов земли)  мира бросают наземь обрезки кожи(это наши свитках мудрости, явление в нас на земле) , чтоб тебе было из чего стачать сан­далию для ноги-раздирательницы.(Нога-Раздирательница-победа-единый свиток мудрости, единая Чаша всех народов-Акаша(Аказа-каза-сказание пророчество)

Я надоумил людей срезать ногти у мертвецов, чтобы как можно дольше великаны не построили себе из этих ногтей корабль Нагльфар, на кото­ром они приплывут с севера в день Рагнарёка, ги­бели богов.

И я скажу тебе больше, Видар. Сойдя к людям, я женился на дочери героя.
*Зачатый нами сын бу­дет жить как смертный среди смертных.
Его назо­вут Сиги. От него произойдут герои, что вместе с другими героями заполнят Вальхаллу, мой соб­ственный чертог в Асгарде, и, когда пробьет час, поддержат нас в битве с великанами и Суртом, во­оруженным *огненным мечом.(огненный меч мысли)

Долго оставался Один наедине со своим мол­чаливым сыном Видаром, который со своим бра­том переживет обитателей Асгарда и принесет в новый день и новый мир память об асах и ванах. Многое поведал ему Один, прежде чем покинул глушь, где росли травы и кусты и пасся конь, гото­вый в любую минуту пуститься в путь, и обратил стопы к берегу моря, куда сошлись небожители, приглашенные на пир(пир, казалось, сватьба-свивание, соединение во единое целое образов и речей) старым великаном Эгиром, *морским владыкой...


Не только великанам и людям показывался Один в те дни, когда странствовал по Ётунхейму под именем Вегтам. Он встречался и разговаривал также с богами: с тем, что жил далеко от Асгарда, и с теми, что спускались из Асгарда в Мидгард и Ётунхейм.

Далеко от Асгарда жил Видар, молчаливый сын Одина. Глубоко в глуши, среди ветвей и высокой травы, сидел Видар. А рядом с ним пасся оседлан­ный конь, готовый в любую минуту пуститься в путь.

И Один, теперь Вегтам Странник пришел в это уединенное место и заговорил с Видаром, молча­ливым асом.

О Видар, - молвил он, - самый непостижи­мый из моих сынов, бог, который будет жить, ког­да все мы умрем, бог, который принесет память об обитателях Асгарда в мир, не ведающий их власти. О Видар, я прекрасно знаю, почему рядом с тобой пасется конь, готовый в любую минуту пу­ститься в путь. Это затем, сын мой, чтобы ты мог вскочить на него и мчаться во весь опор, спеша отомстить за своего отца.

Только тебе, о Видар Молчаливый, открою я тайный смысл моих деяний. Кто, как не ты, вправе узнать, зачем я, Один, старейший из богов, девять дней и девять ночей висел на дереве Иггдрасиль, пронзенный собственным копьем? Я висел там, об­дуваемый ветрами, дабы обрести знание, которое даст мне силу в девяти мирах. На девятую ночь мне явились руны мудрости, и, соскользнув с дерева, я взял их себе.

И ты узнаешь, зачем будут прилетать к тебе мои вороны, принося в клювах кусочки кожи. Это для того, чтобы ты стачал себе из них сандалию. Но­гой, обутой в эту сандалию, ты упрешься в ниж­нюю челюсть могучего волка и разорвешь его по­полам. Все башмачники мира бросают наземь обрезки кожи, чтоб тебе было из чего стачать сан­далию для ноги-раздирательницы.

Я надоумил людей срезать ногти у мертвецов, чтобы как можно дольше великаны не построили себе из этих ногтей корабль Нагльфар, на кото­ром они приплывут с севера в день Рагнарёка, ги­бели богов.

И я скажу тебе больше, Видар. Сойдя к людям, я женился на дочери героя. Зачатый нами сын бу­дет жить как смертный среди смертных. Его назо­вут Сиги. От него произойдут герои, что вместе с другими героями заполнят Вальхаллу, мой соб­ственный чертог в Асгарде, и, когда пробьет час, поддержат нас в битве с великанами и Суртом, во­оруженным огненным мечом.

Долго оставался Один наедине со своим мол­чаливым сыном Видаром, который со своим бра­том переживет обитателей Асгарда и принесет в новый день и новый мир память об асах и ванах. Многое поведал ему Один, прежде чем покинул глушь, где росли травы и кусты и пасся конь, гото­вый в любую минуту пуститься в путь, и обратил стопы к берегу моря, куда сошлись небожители, приглашенные на пир старым великаном Эгиром, морским владыкой.



Морской Владыка.
Мор-учитель.
Мор-учитель школы мудрости.
Великан- волот....
Ве(мудрость, веда) лик... Ан(пророк, пророчества) , - Ван Отец-Анна-мать:Ваннн(Иван...)


Любовь и жизнь
Love    life
Древо жизни/ огненное. (Он)
Древо Мудрости/дарующая плоды, змей-Она.
(Ева/Аве(Ава))
Ава- Отец.

Древо мудрости и древо жизни(огня) - единый корень-зри в корень/зри корень-возврат к корням-к единству мудрости и любви....



Агни-Йога.
Е.Рерих.
Н.Рерих.


Междузвездные космические полеты в ядре духа возможны. Чтобы сосредоточиться мыслью на чем-то, сознанию надо оторваться от своего непосредственного окружения, чтобы взлететь, надо оторваться от оболочек. Можно летать и в оболочках, даже в физической. Но оболочки подвержены воздействию среды: физическая – плотной, астральная – тонкой, ментальная мысли. Впрочем, в оболочке ментальной уже можно в пространстве летать.
                Ядро духа – вне воздействия трех.

  Ментальное тело не есть тело огненное, и мысль обычная не есть мысль огненная.
   Когда оформлено *огненное тело, полеты в ядре духа становятся доступными.
                Тело Огненное - Тело Духа

Процесс формирования тела огненного заключается в том, что в микрокосмосе человека вокруг зерна духа(Зерно Духа заключено  в Сердце) начинают накапливаться элементы огня, кристаллизуясь в отложениях явных. И качества духа, являющиеся кристаллизаторами и носителями огненных энергий, служат неизбежным условием в этом процессе.
 Так Священная Этика приобретает психо-технический характер в вопросе междузвездных полетов. Когда сознание приходит к неизбежному выводу, что иначе нельзя, процесс утверждения качеств становится настоятельно неизбежным и вся воля духа сосредоточивается на нем. Хочу, чтобы приложение Священной Этики в жизни и утверждение требуемых качеств духу крылья дали в Сферы Мои устремляться и *почерпать от мудрости Дальнего Мира.
     Космическое Сочетаю с земным, дабы нашел себе дух твердую опору для проявления энергий своих на Земле и в Мирах.

Качества духа, будучи формами – носителями Высших Огней, облекают зерно духа огненной оболочкой и тем ускоряют и самый процесс оформления огненного тела.

Огненное тело Планетного Духа и огненное тело высокоразвитого человека по сущности своей одинаковы, единосущны, хотя формы и степени напряжения пламени и различаются непомерно.

! Лестница Огненная ведет человека к ступени Планетного Духа, и основание её для вас, для землян, покоится на *Земле.

             Значит, восходить надо с Земли.
                Без Земли невозможно.
     Потому Дана формула: «Рукою и ногой человеческой»(строится храм Духа) .
Так даже в глубинах Мирового Пространства Земля ваша служит отправной точкой для сознания тех, кто её населяет.
Владыки были Посланы Мною в мир ваш, чтобы одарить человечество сознанием и поднять это сознание в процессе эволюции до той ступени, когда оно ринется за пределы Земли в Мировое Пространство.

Периоды между воплощениями знаменательны тем, что духу, преодолевшему земные притяжения, уже доступно пространство и полеты.
Можно летать в атмосфере Земли, но можно и в сферах пространства.

! Свою послеплотную жизнь дух планирует ныне, сейчас, когда он ещё в плотном теле, ибо Земля и плотное тело служат трамплином для духа, понявшего смысл земных воплощений.!


Рецензии