Убуд. Танцы в Будда-баре

Накануне Валентина я все же нашла бар, где обещали программу с живой музыкой и танцами. Неужели сальса случится и для меня?! За два месяца путешествия я уже перестала на это надеяться.

Будда бар симпатичный, народу много, в основном европейцы, музыка зажигательная.

На первый танец мы пошли с европейским дедулечкой. Реально совсем дедулечкой, лет под 80, но танцевал он бодро и хорошо. Потом потанцевала с местным.

Потом пронаблюдала, как танцует молодой мужчина с одной из девушек из своей компании.
Интересная такая компания. Взрослая пара за 50, этот  мужчина лет тридцати (их сын?) и восемь (восемь!) дев за их столом.
Танцевали мужчина с девушкой  ну очень средненько. Начинашки?
Но поскольку особого разнообразия  не наблюдалось, я пригласила его. И неожиданно получила супер-партнера!

Оказалось, что танцует он очень хорошо. Темперамента и внешних данных хоть отбавляй - статный, высокий, улыбчивый, мускулистый, мои 50 кг его точно не снесут. Да ещё нашелся вагон театральности в придачу! Он быстро включился в процесс. И мы устроили красочное шоу. Ну, как я люблю.

Классно, когда со второго такта начинается ощущение, что все идёт как по маслу. Когда не думаешь ни на какой счёт, ни какую сальсу танцуешь, ни удобно ли тебя ведут. Когда оно всё просто есть, и ты в этом тоже просто есть.

В конце танца парень разошелся не на шутку, он картинно закинул меня на плечо, потом прокатил по всей своей длине и увел в глубокую поддержку.

....Я не видела лиц его подружек, но их визги на высоких частотах звучали как трибуны на стадионе, и мелькали не переставая  вспышки...

Конечно же, больше мне его не досталось! Красотки уже не отпускали его ни на шаг, затанцевав до состояния взмыленного жеребца.

После этого люди подходили к моему столику и что-то восторженно мне говорили. Но за музыкой и общим гулом, с моим английским я не шибко разобрала. Да, в общем, смысл ясен. Спасибо, господа,  мне тоже очень-очень!

Только концовка моего посещения этого заведения получилась не очень красивой.

Через два часа мне принесли ещё раз меню, где на последней странице меленько написано, что минимальный счёт 100к. Честно, я удивилась. На входе об этом не говорили. На сайте у них этого тоже нет - я изучила его перед выходом через переводчик и  прикинула, на какой величины ёмкость жидкости готова потратиться. И, разумеется,  взяла минимум налички... Пришлось покинуть заведение.
Очень неприятно.

Но, к счастью, в 100 метрах нашелся другой бар, огромный, не под крышей , а под небом, с фонариками. И там тоже была живая сальса. И гораздо более демократичное меню. И никаких извращений  по части счета.
Да, минут через десять в нем появилась пара из Будда  бара. Они весело поздоровались со мной. Неужели их тоже выгнали?

Правда, в  наличии в этом заведении оказался только один хорошо танцующий местный партнёр и один танец с ним.

Но это было уже не так важно.
Бар наполнился молодёжью, которая желала танцевать. И делала это.
Поэтому я оказалась в чем-то таком, что обычно вижу в кино и клипах... Я ж в такие заведения не хожу в обычной жизни...
 
Парни и девушки радостно двигались. Просто двигались, как умели. Пили пиво (Кстати, пиво здесь оказалось  дешевле, чем бутылка воды!) подпевали артистам, которые выдавали весь известный мне латиноамериканский репертуар и Рики Мартина заодно. И были счастливы.
Я забросила идею найти сальса-партнеров. Потанцевала бачату с каким-то тучным англоговорящим нетанцующим мужчиной. Восхитительно! Вот прям  неожиданно хорошо! Потом с каким-то жизнерадостным негром -  типа-сальсу.  Потом с его другом -  испанцем - а может быть и не испанцем - что-то бачатообраное. Потом пришел аргентинец. Он смеялся, кружась со мной, что это такая Ламбада.

Они все не умели танцевать. Но настолько здорово включались в процесс! Вели, велись, радовались, что-то говорили, жали руки, обнимали! Непосредственно и искренне.

..Оказывается, я стёрла ноги в кровь, танцуя босиком.  Но заметила я это уже потом, как, впрочем, и всегда со мной это бывает...

Шла обратно, глядя на небо с незнакомыми звёздами. Прям над самой макушкой пищА пролетали  ненормально огромные летучие мыши. Точно величиной с дрозда. Тишина. Красота. Теплынь.

...Мне не от кого ждать валентинок.
Но,  похоже, огромное, наполненное Любовью Сердце - не бутафорское, розовое с цветочками, а настоящее, живое, пульсирующее -  я уже получила сегодня  от Вселенной...

Да пребудет с вами Любовь!

14.02.2019


Рецензии