Путь к Разуму-III. 6. Включение УМА в работу
Развитие интеллекта у детей среднего школьного возраста.
6. Включение УМА в работу.
Как это не странно может звучать, но очень многие люди практически всю свою жизнь живут с «отключенным» Умом:
• Ходят по улицам, не замечая ничего вокруг – отключена функция Ума «Восприятие Информации».
• Не умеют отличить ложь от правды, истину от иллюзии, поэтому их постоянно обманывают – отключена функция Ума «Видение Реальности».
• Умудряются даже самую лучшую ситуацию обратить против себя – не отлажена структура Логического мышления.
• Живут чужими мыслями, легко поддаются чужому влиянию, легко зомбируется - нарушена связь со своим Центром мышления.
• За что бы ни взялись, ничего не получается - не функционирует структура Продуктивного мышления.
• И так далее.
Поэтому нужно обязательно включить в свой утренний моцион небольшую гимнастику для Ума, что бы включить его в работу.
Для этого существуют три упражнения:
• Пробуждение Ума
• Просветление Ума
• Очистка Ума.
ПРОБУЖДЕНИЕ УМА.
Упражнение «Этажерка с шарами».
Представить этажерку с 7-ю полками.
• Мысленно поставить на первую полку 3 цветных шара, например, синий, красный, зеленый.
• На вторую полку ставим, изменяя положение шаров: слева направо меняем шары местами (красный, синий, зеленый).
• На третью полку ставим шары, изменяя их положение, меняя местами справа налево (третий шар ставим на место второго и получаем - синий, зеленый, красный).
• Мысленно переставлять шары в заданной последовательности до седьмой полки.
Упражнение выполнять, меняя обстановку: от тихой и спокойной, до шумной и отвлекающей.
Цвета шаров для каждой попытки нужно брать разные.
Если вы легко переставляете 3 шара до 7-й полки, добавляете еще один шар - упражнение должно выполняться при определенном напряжении.
Упражнение выполняется как с закрытыми, так и открытыми глазами (как кому удобно)
Свидетельство о публикации №220041000470