Разводящие мосты

2020-й год от Р.Х.
10.04.-11.04., 13.04.-14.04., 16.04.-23.04., 25.04.-28.04.

Все мы помним о двух подарках Богу.
От Авеля и от Каина.
И как оказалось, отношение Бога к сим подаркам привело к тому, что "братья по крови", оказались совсем не братьями, но ...врагами. И даже Божие наставление как предупреждение Каину не сыграло никакой положительной роли.

Все мы помним о том, что некий самаритянин, или язычник, не принадлежащий "избранному народу", оказался ...братом "ближнему своему", пусть и был с ним не "одной крови".

Чем "интересны", чем поучительны сии "примеры" для нас как для "последнего поколения"?
И для "народа Божиего", и для "самаритян"?
А интересны они тем, что не "помирившись" с "братом" своим, наша "жертва" Богу ...бесполезна.
И неважно, кто к какому "народу" принадлежит:
"католикам", "православным", "протестантам", "муслимам", "иудеям" или ещё каким "кришнаитам"...

Что же произошло, на самом деле, что "народы" так разошлись, так разделились в этом самом "истинном поклонении", этому самому "истинному Богу", которые и "различают" или должны "различать" некий актуальный "избранный народ" от всяких "язычников", и разумею уже всяк народ нашего "последнего поколения"?
Ответ элементарный: "учителя истины".
Это они, именно они, и развели все народы на "избранные" и не очень.
И всяк народ, слушаясь и прислушиваясь к "учениям" своих "учителей", стал приносить "жертвы" Богу, считая всех остальных ...небратьями, разумеется, по вере. Появилась вера "чистая" и "нечистая", поскольку и поклонение разное.
Кто-то стал поклоняться через "деву", кто-то через "святых угодников", а кто-то и через "Христа". Кто как истолковал писания, тот так и стал "поклоняться". А кто-то и презрел писания вообще, считая их "преданьем старины глубокой", и стал кропать свои собственные "веды", почитая себя "призванным" поэтом Божиим...
Так, кто же был и есть тот "толкователь", который своими "знамениями и чудесами" так прельстил и прельщает, до сих пор, всякую "почтеннейшую публику", приводя "многих к праведности"?
Ответ элементарный: "учителя истины" как "аполлосы" своего времени, которым, к сожалению, Господь не даровал свой "точный путь".
И не даровал по той элементарной причине, что место всякого учительствующего "умника" - в святом собрании, а не на рыночной площади, или на "сцене этого мира", где всевозможные "актёры" и "актрисы" пленяют неутверждённые души своими чудными "монологами" о "вечной жизни", приводя "многих к праведности", однако под своим "лотком истины".
Невозможно угодить Богу, почитая себя "избранным", а всех остальных полагая "язычниками". И какие бы "имена" не носили "рыцари без страха и упрёка", и какие бы "добрые дела" не делали, учительствуя и возвещая, во "имя Христа",
не смирив себя перед "братом" своим, а для сего нужна самая "малость" - полагать именно и только Христа как единственного и неповторимого Учителя для всех времён и народов, а не своих "избранных пастырей", разводящих народы по своим "избранным углам",
всякая "жертва" Богу, во всякое время, "время благоприятное и неблагоприятное", будет ...бесполезна, ибо Бог желает,
"чтобы все пришли к покаянию".
Сначала, всех перед всеми, а, значит, и "брата" перед "братом", затем и перед самим Богом.
Нет "католика", нет "православного", нет "протестанта", нет "муслима", нет "иудея" или ещё какого "кришнаита", но все есть ...братья.
Требуется великая любовь сердца, такое его откровение и такое мужество, чтобы уразуметь и признать, что всякое земное "учение" всякой земной "церкви", каким бы "верным" писаниям и "процеженным", сквозь те же писания, каким бы "своевременным", наконец, не казалось, лишь ...разделяет.
На "избранных" и "самаритян".
Бог избрал и призывает не по "точности" исполнения записанного, но по воле своей, даруя от Духа своего "семя нетленное", а, значит, вечное как ту самую "печать Нетленного", имение которой, только, и позволяет поклоняться Ему "в духе и истине" как Богу живому, призывающему к исполнению воли своей не через записанное, а через Дух, сущий и нетленный, в котором живое слово Божие до сих пор продолжает направлять слышащих, что и есть доказательство "невидимого, но существующего".
Бог не живёт в рукотворных "храмах", даже если они и названы "богодухновенными", ибо полезны, лишь, для "всякого доброго дела", а заявляет о Себе -всегда- через свою силу, через Дух.
Земные толкуют о "небесном" как записано, а, потому, и поклоняются по-земному, согласно своих толкований,
а небесные видят и знают небесное, благодаря "духу истины", который имеют, а, потому, и их поклонение есть такое, какое может дать только сей "дух", исходящий  от мудрости Божией, а не от той, коя есть "глупость" в Его глазах как мудрость человеческая, всё пытающаяся "познать Бога" через записанное, равно как и приход Мессии, или тот самый "камень", о который споткнулись всякие "книжники", в то самое время, да спотыкающиеся и поныне, в сем своём постоянном стремлении "подражания" Христу как некоего "точного приближения" к Богу, но так и не достигающие Того даже на пределе своих возможностей, исчерпывающихся всевозможными толкованиями от своего собственного понимания, создаваших и создавших всевозможные "братства колец" своих по вере, всё продолжающих "царствовать" и предлагающих "всеобщее спасение", однако, всяк, в своём уникальном "царстве", которое, на поверку, всё же, оказывается тем или иным "царством мира", все из которых,
"с весьма высокой горы", диавол и предлагает не ищущему прежде Царство, а всякую "истинную религию" до сих пор...
Невозможно "ступать точно по стопам Христа", пользуясь лишь записанным, но не слыша Господа в Духе.
Ведь, "они слышат" его голос и поныне, не правда ли, иначе, зачем же сие было записано?
Не слыша сей голос, невозможно и исполнить "новое соглашение", а, значит, и закончить построение того самого Царства, ради которого и приходил Мессия.
Слышащие живого Христа и имеют то самое живое "свидетельство", о котором записано, но славно позабыто.
И "свидетельство" сие всяк "мудрый" книжник старается "обойти стороной" или толковать витиевато, а то, как это вошло у некоторых в привычку, и изменить, в самом записанном, чтобы предстать, в своём "царстве мира", "капитаном дальнего плавания", искренне верящего и надеющегося, пусть и таким "образом", или "нивелированием" /=сглаживанием "неудобных" мест как упрощением для неутверждённых, т.е. некрещённых в предлагаемую веру, душ/ писаний, привести именно свой "ковчег спасения" к заветной гавани "нового мира".

P.S.
Всяк верующий "христианин" в молитве своей глаголит:
"пусть придёт твоё Царство"...
Вот вопрос:
а в каком "царстве" сам верующий и почему в сей "образцовой молитве" Господь так ничего и не поведал о всяких таких "царствах", которые, с уходом Апостолов, словно "грибы после дождя", стали покрывать всю обитаемую землю?
Ещё записано, что сие "Царство" разрушит все "царства", а само будет стоять вечно.
Не столько о "царствах-государствах", или "империях", дано было разумение пророку Божиему Даниилу, сколько о царствах теократических, ведОмых всяким "учителем истины" или актуальным, во всякое время, "николаитом", старающимся ревностно поклоняться "в духе и истине", однако, так и не имеющего ни самого "духа", ни, разумеется, "точного знания" о той самой "истине", которую может дать только сам "дух".
И ещё Господь наставил всякого "верующего" и неверующего, чтобы искали прежде Царство. Какое?
А всяк "верующий" и неверующий стараются найти некую "истинную религию", а когда "находят" то, по простоте души да элементарному разумению, принимают на веру то, что стали частью "народа Бога" и, далее, исполняют всё то, что им говорят их "избранные пастыри".
Но, где же само Царство? Разве оно не создано Христом и Апостолами, разве оно не стоит вечно до сих пор? Что может помешать исполнению "нового соглашения", ведь, если оно от Бога, то кто сможет "помешать" Ему?
Именно тот и только тот, кто сел в "храме Божием" и стал говорить "от имени Бога". Именно всяк "николаит", или "мудрый" книжник, нашедший себя и своё в писаниях и, далее, своими "знамениями и чудесами" прельстивший и прельщающий, до сих пор, всякую "почтеннейшую публику" тем, что если она будет скрупулёзно исполнять всё то, что записано, а равно как и следовать всем тем "учениям", которые всяк "николаит" привносит в своё "дело", чтобы не быть "голословным", но именно "пророческим", именно совпадающе "верным", согласно писаний, то и обретёт "вечные благословения". Станет "народом Бога".
Разумеется, в сем нет ничего плохого, наоборот, даже, только хорошее, если "пренебречь" именно "учениями" самого книжника, ведь, было и есть только одно учение - учение Христа, которое может и должен преподносить только тот, кто сам устно наставлен и научен, и научен в святом собрании теми, кто и есть "свидетель Господу" как пришедшему "во плоти", т.е. призванными к исполнению "нового соглашения" им самим, его живым голосом:

"9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его",-

а других "учений" быть не может, не должно, ведь, главной целью учения Христа было и есть исполнение "нового соглашения" как исполняющими "заповеди Божии" и не только те, которые на "скрижалях моисеевых", но и через "дух истины", который получили для сего исполнения, а, значит, всякое другое "учение" никогда и не ответит на сей "жгучий" и "неудобный" вопрос:
кто же, на самом деле, но, главное, как должен исполнять "новое соглашение"?
Ибо можно идти туда, "куда глаза глядят", типа "до края земли", и пленять своими "учениями" все "народы, нации, языки и царей многих", согласно записанного, разумеется, что и делают повсеместно вестники от людей, направляемые такими же как и они книжниками, но должно и нужно идти туда, куда направит "дух истины":

"12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались".

И, как же само "Царство", разве не те, кто его "наследуют" и есть народ Бога?
Проблема для всякого "николаита" в том, что он сам никогда не искал сие Царство, которое так же реально как и "помазание Божие", отличающее "ученика Христа" как Христианина от всякого другого "ученика", принадлежащего своему "царству мира".
Он и поверил в то, что его не существует, что "зверь" одолел "святых" и тех больше нет. В то время, когда сама вера в существование Царства должна была поддерживать его поиски до самого конца, а не до того начала, когда он стал верить в то, что способен сам создать некое особое "царство", которое будет давать не такие "плоды", или "гнилые", какие дают иные "царства", уже созданные кем-то и когда-то, и уже провозглашающие то, что записано, но, всяк, ...по-своему.
Печально то, что начиная множить сие своё "царство", всяк "николаит" напрочь забывает о сем слове "наследник" Царства.
Само сие слово уже предполагает того, кто передаёт сие "наследство", скажем, "из рук в руки". Не может последующий не знать своего предыдущего.
Сия элементарная "логика" приводит к понятию и пониманию "преемственности поколений". Поколений "наследников" Царства.
А что же сие за "наследование" такое?
А это поиск избранных, их нахождение, обучение и крещение с помощью Святого Духа, а не с помощью тех молитвенных "заклинаний", которые напридумывали себе всякие творцы своих собственных вер и верований, крестя всякого в свою веру.
Ведь, как записано, что есть "крещение с небес", но есть и "от людей".
Царство Бога это и есть "радость, мир и праведность в Святом Духе", а не "царство" всяких "мудрых" книжников, молящихся о сем "духе" и искренне верящих, что само "помазание" возможно получить и без святого "крестителя", "и днём, и ночью" заряжаясь "духом писаний"...
И самое важное то, что это Царство всегда существовало на земле, а не в воображении всякого "николаита". Ведь, где должно исполняться "новое соглашение"?
На земле. Кеми? Да теми, кто уже состоит в сем "соглашении", кто уже ведОм Святым Духом и способен Им крестить.
Это и есть то самое прямое "наследование в Господе": от святого "учителя" к "ученику".
Ещё одним отличием Царства есть то, что оно не несёт на себе никакого земного "названия", а, потому, и остаётся невидимым для этого мира, в то время , когда всякое земное "царство" несёт на себе именно то и только то уникальное "имя", которым его запечатлел всяк "николаит"-основатель, пытаясь выделить именно своё "царство", среди множества других, как некое "особо приближенное" к Богу.
Ведь, как записано, что есть Христиане, но есть и "николаиты", равно как и последователи "пророчицы Иезавели", а, потому, других "христиан" быть не может, но многие могут быть "учениками Христа", а сие предполагает именно и только обучение в святом собрании Христиан, а не в некоем "царстве" некоей придуманной "веры", которая настолько "близка" к Богу, насколько все остальные "далеки" от Него только лишь потому, что "овцы" сей "веры" славно исполняют записную "волю Божию", а другие, почему-то, её "игнорируют"...

Реквиемом всему тому, что видит и знает всякий искренний человек, ищущий прежде Царство, были и есть слова Господа:
"13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете".
И суть сего "затворения" - в игнорировании существования Царства на земле, а, значит, и в присвоении именно своим "царствам" право исполнять "новое соглашение".
Неужели же Господь приходил на землю только лишь для того, чтобы после его "ухода", равно как и после "ухода" всех его Апостолов, весть о Царстве, равно как и само Царство, остались "на бумаге", чтобы всяк, "кому не лень", начитавшись, даже вполголоса, об "учении Христовом", в сем скромном компендиуме Евангелий да и писем апостольских, и, надев на себя славный "виссон апостольства", или "вестника Божиего", стал исполнителем "нового соглашения", согласно записанного и истолкованного своим собственным пониманием,
но не направляемого самим Господом?
Ведь, он жив или за него, до сих пор, "говорят" писания, устами "мудрых" книжников?
Плох тот Жених, который "говорит" через записанное, доверяя "мудрым" книжникам самим, согласно своего собственного понимания записанного, "избираться" в "наследники Царства", т.е. принадлежать "невесте".
Однако, сам Господь опровергает это, свидетельствуя, что:
"22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
Возможно, многие не обратили и не обращают внимания на элементарный глагол "слышать", который следует в следующем стихе.
Для таковых Господь, будь-то Отец или Сын, всегда "говорят", согласно записанного, а само записанное они трактуют как если бы сами "слышали". Разумеется, не всем дано слышать "голос с небес", потому и существуют "писания". Однако, в тех же писаниях, есть славная когорта тех, кто слышал, равно как и бесславная когорта тех, кто только "слушал", однако присвоил себе право "исцеления" как если бы "слышал", а говорю о "сыновьях первосвященника Скевы", "исцеляющих" именем Иисуса, которого Павел проповедовал, чей "бесценный" опыт переняли многие вестники от людей.
И сам факт существования слышащих Бога через Христа или Ангела Божиего записан для многих неслышащих и отрицаться не должен, ибо всё то, что от Бога, или небесное, невозможно ни постичь, ни описать, если только не увидеть и не услышать.
А, потому, все получившие и получающие, до сих пор, дар Духа Святого и видят, и слышат, небесное. И в этом фундаментальное различение между ними, небесными, или духовными, и обыкновенными книжниками, или земными, ревностно пытающимися доказать свою "духовность" тем, что именно они и только они исполняют "волю Божию".
Исполняют, спору нет, но ...записную, или ту, которая была услышана кем-то и когда-то. Разумеется, нет в этом ничего плохого, наоборот, даже, ведь, многие, исполняя записанное, становятся на "путь праведности"...
Однако, свидетельствовать "от имени Господа", будь-то Отца или Сына, возможно, только, если Они сами об этом просят. Своим живым голосом, а, значит, и живым словом:
"8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа".
И исполнение сего услышанного и есть то самое поклонение "в духе и истине", и есть то самое исполнение "желанной воли Божией", или конкретной для всякого актуального времени, а не "общей", которая и записана для неслышащих.
И конкретность сей желанной воли в том, чтобы найти, обучить и крестить очередного избранного, исполнение которой без повеления Духа Святого невозможно, ведь, не ради некоей другой "плоти", но "ради избранных те дни будут сокращены", как дни этого мира, с падением которого падут и все "царства" его, а сам Замысел Божий придёт к своему завершению не только в отношении избранных "внутренних", или "нового неба", но и в отношении "новой земли", или избранных "внешних" ото всех "царств мира", во всех поколениях, которые предстанут перед Христом в день суда.
А о том, что "Дух" и "невеста" существовали всегда, во всякое время после "ухода" Господа и его Апостолов, свидетельствует сей стих:
"17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром".
Разумеется, "невеста" как реально существующий народ Бога, начало которому положила вдохновенная и смелая речь Апостола Петра после нисхождения Духа Святого  в Пятидесятницу, представляющий то самое "известное" Царство на земле, о котором и свидетельствовал Господь, говорит во всякое время в том своём неполном, или актуальном на данное время, числе до тех пор, пока число сие не станет полным, с "последним поколением" избранных, и не достигнет известных 144000 "искупленных от земли" Божиих помазанников.
Важно услышать, а читают об этом те самые "многие" до сих пор, глухие к слышанию Духа и невесты как не имеющие "помазание от Святого", а, значит, и не принадлежащие невесте, всё множащие свои "царства мира", "под копирку" своих "избранных пастырей", всё толкующих писания, кто так, кто эдак, о многих из которых и свидетельствовал Господь, говоря о "последнем дне" как о "том дне".

Fazit.
Как понимается, теперь, "невеста" не принадлежит да и принадлежать не может никакому из "царств мира", представляющих всякие "царства вер" и "верований", несущих на себе "блудницу", или "веру", своих собственных "имён", присваиваемых тем или иным "лжемессией и лжепророком", восставшими, всяк, в своё время, будь-то "царство" католическое, православное, протестантское, наконец, или ещё какое "языческое"...
Как понимается, теперь, приставка "лже" означает ничто иное как остутствие помазания от Святого, а, значит, и ложное исполнение "желанной воли Божией".
Невозможно сесть в "храме Божием", "конкретизировав" тот именем своей "истинной религии" и глаголить "от имени Бога", если не призван самим Богом. А Бог призывает не через писания, которые лишь отражение его "гласа", но через Дух, в котором всякое исходящее слово и представляет Бога живого, во всякое время, "время благоприятное" и никакое.
Да и всякое крещение "от людей" бесполезно в глазах Бога, разделяя "верующих",  на "братьев" и "всех остальных", если разуметь всякие "религии" со своим "поклонением", а, значит, и со своими "крещениями", что подтверждают и писания:
"25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?"
И заметим, как следствие сего "анализа и синтеза", что "веры христианские", которых "прудом пруди" по всей "обитаемой земле", ведут и приведут свои "ковчеги спасения" не к гавани "нового мира", но к суду Божиему над ними всеми, особливо их "избранного пастырства", и только вера в Христа, что разумеет именно и только "одну веру и одно крещение", приведёт ко спасению.
Последнее же и предполагает поиск прежде Царства, или народ пророческий, знающий Христа не по "книжке", не по заученным стихам Евангелий да писем апостольских, но пребывающий в нём самом, через то, что получили - через "дух истины":
"24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам".

Дух первичен, а писания - вторичны. Если бы было возможным построить Царство Бога исполнением писаний только, равно как и исполнением "скрижалей моисеевых" подготовить некогда "избранный народ" к приходу Мессии, то ни Отец, ни Сын не нужны, или необходимы только в качестве неких "безмолвных наблюдателей", а, значит, сами писания, тогда, и есть "абсолютная истина", или "точное знание истины". Однако, это не так. Как всякое "творение" они не могут превзойти своего "творца" и служат, лишь, единственной цели:
направить ищущего к своему "первоисточнику". В постоянном поиске такого, сам ищущий и начинает понимать ограниченность записанного, но полноту самого "первоисточника", через который, только, и возможно построение Царства Бога, а, значит, он может и должен искать тех, кто имеет "силу", необходимую для сего "Божиего дела" как дела "небесного", превосходящего, благодаря сей "силе", всякие другие "добрые дела", которые только и годятся для построения своих собственных земных "царств мира", или "лотков истины", на "сцене этого мира".
Всяк "лоток истины" представляет собою счётное можество во всех своих поколениях.
Всяк "николаит"-основатель, равно как и его последователи, скрупулёзно ведут сию живую "бухгалтерию":
приход и расход учеников своего "царства", из года в год.
Таким образом, перед Христом на день суда вся сия "бухгалтерия" станет явной, т.е. открытой, ибо он поднимет все сии поколения.
Однако, записано о "множестве великом", которое никто не мог сосчитать...
Никто из людей, что разумеет все поколения дохристовы и все, которые после и даже такие из них, которые не есть последователи того или иного "царства веры".
Никто из людей, но только не Бог, ибо и "памятная книга", и "книга жизни Агнца", включают в себя все имена праведных и святых пред Ним от "основания мира".
В сем "множестве великом", как и следует из записанного, не будет места "нечестивым", которые также будут подняты для оглашения осуждения.
Не столько незнание о Боге и посланном Им Иисусе Христе приведут оных в геенну огненную, ибо нет ни такого "верующего", ни такого неверующего, который не "знал" бы о существовании Творца, ведь, даже самый ревностный "эволюционер" использует, в своём "научном обиходе", понятие о Боге как "оппоненте" своему собственному "научному мировоззрению", а, значит, может и должен "знать" своего оппонента "из первых рук", т.е. из писаний о Нём,
сколько намеренное отрицание и, как следствие, неиспользование или недоиспользование своих божественных качеств, заложенных Творцом изначально в человеческую "природу", сотворённую "по образу, по подобию" Божиему.
Главным из сих божественных качеств была, есть и останется любовь.
Господь, перед своим "уходом", оставил нам две заповеди, в которых любовь к Богу есть первая и главная заповедь. Однако, как сие не парадоксально, именно через проявление "любви к ближнему" будет проявлена и любовь к самому Богу.
Как показывают "время, времена и полвремени", или весь тот период, от "ухода" Христа как Главы и предсказанного отделения "тела Христова" как Царства Бога от отступнического христианства, представляющего всю "вселенскую церковь", именуемую "Христовой", но под разными "именами", будь-то "католическая", "православная", "протестантская", наконец, а, значит, и никак не принадлежащую ей, в сем своём раздельном "триумвирате", за неимением той объединяющей "силы", с помощью которой только и возможно допостроение самого "безымянного" Царства, именуемого "царством священников", "Словом Божиим", которое "росло и распространялось", или, собственно, Христианами, согласно "одной веры, одного крещения",
полнота сей "любви к ближнему" может и должна быть проявлена не только в "приведении многих к праведности" как не "знающих" о Боге и о Христе, но, прежде всего, в разрушении всех тех "границ" и "рамок", которые искусственно созданы всеми теми, кто полагал и полагает, что такая "любовь" невозможна в проявлении ко всем тем, кто "знает" другого "бога" и другого "христа", или поклоняется "ложно", что надумали себе наши "истинные христиане", "днём и ночью" отцеживающие комара в писаниях, как сие и делали обыкновенные книжники во времени служения Христа на земле, и полагающие, что только они поклоняются "в духе и истине", а, значит, и исполняют "желанную волю Бога", "идя и научая все народы", разумеется, однако, так и не обладающие изначально возможностью известного крещения, ибо не могут книжники, даже самые мудрые из мудрых, порождать кого-то больше самих себя...
Притча Господа о добром самаритянине и есть подтверждение тому, что даже не принадлежащий к "избранному народу" как не "знающий" Бога и Мессию, способен проявлять подобную "любовь", а возможность видеть и слышать Господа заставляет даже закоренелого преступника прийти к раскаянию и поверить в то Царство, в которое Господь  должен был прийти, давая тому основательную надежду "быть с ним в раю".
В заключение приведу известный стих из книги "Откровение":
"17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа".
Требуется элементарное разумение, чтобы понять то, что "семя" жены есть передача "наследования в Господе" от живых к живым, ведь, само "семя" не может "существовать" в неживом, ибо "тело /-Христово-/ без духа /-Божиего-/ мертво".
А, потому, Царство Бога "живо и действенно" до сих пор, т.к. невозможно помешать тому "Божиему слову", которое "растёт и распространяется", однако, так и остаётся невидимым, ибо не превозносится как "плевелы" своею живой "бухгалтерией" перед лицом "дракона", предлагающего до сих пор все сии "царства мира", ищущему прежде Царство...
Закон сбора "сынов Царства" во "времени, временах и полвремени" тщательно выверен Создателем и записан в той же книге "Откровение" и ничто, и, главное, никто не может помешать его исполнению. Даже "дракон", ибо Царство Господа, питающееся духом Божиим, или "водою живой", сим даром воскрешения из "мёртвых", единственно способно сеять семена "правды Божией", которая не только в сохранении заповедей Бога живого, но и в даре пророчества Божиего через свидетельство Сына живого, что не дано не видеть, не слышать "миру", но взято от него как "искупленное от земли", а, значит, и спасённое от суда Божиего над нею.
Требуется неэлементарное разумение, чтобы понять и принять то, что записанное как "печать Бога живого" определяет не только "запечатление" как "раба Божиего", или "помазание от Святого", но и принятие избранным своего времени актуальной Божией заповеди, или откровения Божиего, для сего времени, через сие "помазание", как свидетельство Иисуса Христа, собирающего невесту, а, значит, и направляющего избранного на исполнение "нового соглашения" в конкретных для "сцены этого мира" ...пространстве-времени,
что и есть "дар пророчества", ведь, не от себя, с сего превосходного момента, идёт призванный посланник и не от себя говорит, но имеет в себе "свидетельство Иисусово" куда идти и что говорить:
"11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих"...
Всяк посланник Божиий "съедает" свой "духовный свиток" и старается его исполнить.
Тем и различаются "рабы Бога и Христа" от "разводящих мосты", или "рабов писаний", всё продолжающих превращать "скрижаль" записанного в "хлеб", который был и есть лишь "эрзац" такого, какой им не дано "есть" как "сходящий с неба"...
А, значит, и не дано пророчествовать, равно как и не дано знать "тайн Царства",  и, следовательно, и исполнить "желанную волю Божию":

"32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. 33 Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? 34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его".

Может Господь говорил о "Законе и пророках", записанных на свитках, всяк из которых, любой из учеников мог лицезреть в руках у "книжников, священников, начальников народа" в той же синагоге, по тем же субботам, зачитывающих и возвещающих, поясняющих да толкующих или, может, Господь постоянно "носился" с этими "свитками" и при всяком "удобном случае", а то и неудобном, даже, разворачивал оные перед учениками и цитировал то или иное "место писания", которое он должен исполнить, намекая ученикам, что после его "ухода", они, таки, должны всенепременно, чтобы "ступать точно по его стопам", обращаться к сим "писаниям" и держать оные за некое "абсолютное оружие", обезоруживая всякого, кто посягает на их "надежду"?
Разумеется, нет.
Возвещающие о "воле Божией", согласно писаний, возможно и "исцеляют" многие "неутверждённые души", подготавливая народ к тому "что вскоре должно произойти", как сие и делали "книжники, священники и начальники народа", глаголящие о "приходе Мошиаха" или "сыновья первосвященника Скевы", "исцеляющие именем Иисуса", но пророчествовать, согласно "желанной воли Божией" им не дано.
Невозможно и превзойти "мудрость" книжников, применяя в "контригре" те же "писания", в толковании которых многие из сих "мудрецов" превзошли даже самих себя, да так, что и "спорить" с ними бесполезно, что явно показывает пресловутое разделение всяких и всяческих "религий" на "истинные" и, разумеется, на "ложные", если "смотреть в корень" как на истолкованное тем или иным "избранным пастырством" от того или иного "царства мира". Превзойти оных возможно только, имея мудрость Божию, или мудрость свыше.
И само это "свыше" говорит о том, что она исходит свыше, а не "приземлена" в "писаниях". Ведь, если сие было бы так, то всяк "мудрый" книжник, скрупулёзно исполняющий записанное, и есть тот, кто "знает" Бога, равно как и Сына, "который был в образе невидимого Бога".
Однако, Господь свидетельствует о том, что ученики "не знают".
Но будут ли знать? Разумеется, ибо будут иметь то, что позволит знать:

"16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет".

И сия мудрость свыше и есть получение знаний о Боге и посланном Им Иисусе Христе как само точное "знание истины", не через записанное о Них, ибо земное может только "отражать" небесное, да и то ограниченно, в своём "плоском мире" писаний, записанных когда-то, но никак не вмещать в том "объёмном", полном и актуальном, что даётся "не мерой" всем поколениям избранных, - в "духе истины".
Сам Господь стал "живым Евангелием", или "сходящим хлебом" с небес, а свитки "Закона и пророков" стали покрываться известной "книжной пылью", разъедающей и поныне глаза всяких "мудрых" книжников, сих вечных спорщиков-дуэлянтов, "великих и малых", как отслужившие своё, ибо наступала и наступила другая "эра", эра дарования "новейшей Торы", эра "живых писаний", через Святой Дух как эра поклонения "в духе и истине", а не в "рукотворных храмах" или через записанное да многократно повторяемое, в тех же "храмах", в надежде получить и познать то, что невозможно для неизбранных, ведь "приземлить" Дух Святой, в известном "плоском мире" скромного компендиума Торы и пророков, Евангелий да и писем апостольских, которые были и есть лишь "отражение" деяний Духа даже через имеющих и записавших, невозможно...
Да и возможно ли "вместить" земному само "небесное", разве что ...записать, "для пользы собраний", чтобы помнили и различали, что "говорит" Дух, а что "все остальные".
"Имеющий уши да услышит"... 


Рецензии