Страна цветов

               


     Далеко-далеко -  за горами, за лесами, за морями, есть сказочная страна цветов, куда не посмотришь, в любую сторону, разного цвета и сорта цветы. Король у этих цветов, выделяющийся ростом, самовлюблённый - Нарцисс.
      Окружил король себя свитой - Васильками и Ромашками, а слуги у короля трудолюбивые  Пчёлы, они кружили вокруг него, лелеяли и ухаживали за ним, за его свитой, а король и его свита платили за их труды сладким нектаром.
      Иногда, когда небо потемнеет и появятся чёрные или грозовые тучи, лили тёплые, главные помощники пчёл -  дожди, они мыли и чистили короля и свиту.
      Шло время и в один прекрасный день родился у короля сын, и дал король новорождённому имя - Георгин, который рос не по дням, а по часам, быстро превратившись в прекрасный цветок, с красной шапкой и выделяющимся зелёным камзолом.
      Рядом с Георгином росла не заметная, маленького роста Астра, она подмигивала Георгину глазками, поливала по утрам его зелёные сапожки освежающей росой. Долго смотрел Георгин на Астру и, наконец, решился с ней познакомиться:
- Красная, цветущая девица, как тебя зовут? - Закрывая Астру своим комзолом от холодного ветра.
- Мама меня назвала Астрой, потому что я красивая, как небо лазурное.
- Давно на тебя смотрю, полюбил я тебя Астра, выходи за меня за муж!
     Задумалась Астра подставляя своё цветущее личико холодному ветру, поклонилась королевичу и ответила:
- Почему бы и нет! Мы вместе будем прекрасной парой, но...!
- Что «Но», что мешает, прекрасная Астра? - Заинтересовался Георгин.
- Я из простых цветов - не королевских!
- Ничего, прекрасная Астра, я думаю мой батюшка Нарцисс поймёт меня!
      На том и порешили, собрались идти венчаться, забрав с собой короля и свиту и по дороге королевский сын увидел королеву цветов - Розу, не мог оторвать от неё взора, влюбился с первого взгляда, тотчас забыв про свою Астру, которая от несчастной любви заплакала капельками дождя.
- Роза! Роза! Я полюбил тебя! - Молвил королевич, - Ты прекрасна, будь моей женой!
      Не долго думала Роза, потому что король обещал королеве цветов, такого мужа, как его сын, и придти свататься:
- Согласна! У королевы цветов должен быть мужем королевский сын, а эту простушку Астру забудь навсегда!
      Роза была вздорной красавицей, с плохим характером и поэтому у ней, для охраны её красоты, выросли острые шипы.
      Повенчалась Роза с Георгином и испортился у неё характер совсем; требовала от мужа разного цвета шапочки с лепестками, в общем, то не так, это не этак.
- Хочу жёлтую шапочку! - Требовала Роза, топая ножкой.
- Сейчас принесу! - И быстро побежал королевич в магазин за шапочкой, заодно купив и с другим цветом.
- На! - И подаёт ей преклонив колено.
- Хочу белую шапочку! - Не унимается Роза.
- Я уже принёс! - И загрустил по простушке Астре, которая никогда ничего не требовала.
     Шло время и родился у Георгина с Розой сын - Шиповник. Он не был таким красивым, как мама и важным, как папа, но тоже с шипами и очень больно кололся.
      Прошло лето, потихоньку подкралась осень и пришёл в сад садовник, очень удивился увиденному и изменил окончательно сказку цветов:
- У-у! Как здесь заросло, просто буйство цветов! Надо подрезать, проредить и прополоть! На следующий год здесь будет новая сказка цветов!


Рецензии