Сон-пронесон

Сон-пронесон
по мотивам произведений Дастина Зевинда
(пародия)

Мне не спится. Считаю овец,
Но они всё кучкуются, черти...
Разделить бы и делу - конец!
Но ведь это не просто, поверьте.
***
Скалят зубы и смотрят в глаза -
В них насмешка видна и презренье.
Эх, закрыть бы глаза навсегда,
Чтоб не зреть сей природы творенье...
***
Они есть и, как бы их нет.
В Красной Книге о них там ни слова.
Есть ослы, и мулы, и козлы,
Кошки, мыши и прочая свора.
***
Я текилою страх свой топлю...
Самогоном пытаюсь разбавить...
Чую я - до утра не усну,
Дума тяжкая мозг мой буравит.
***
А ведь завтра мне рано вставать
И садиться за эту работу -
Из капканов мышей вызволять
И давать этой мрази свободу.
***
Жаль, что так ни одна из овец
В мой капкан не попалась ни разу,
И зачем только создал Творец
На погибель мою ту заразу?
***
Ох, и хочется ж матом покрыть!
Матом русским, как плетью по крупу!
Но, увы...не догнать мне её...
Лишь осёл подставляет...
***
Здесь своих баранов не счесть,
Своей фальшью с ума меня сводят.
Мне бы тех, с того стада, овец,
Что в горящую избу заходят.
***
И чего я страдаю фигнёй?
Может, хрен с ним, со стадом овечьим?
Просто душно мне здесь, за бугром,
И так хочется слов человечьих.


Рецензии
Про осла было интереснее всего. смеюсь...

Доброе утро, Лена)

Клименко Галина   10.03.2023 05:47     Заявить о нарушении
У меня был опубликован оригинал, в котором "осёл" был не звёздный, а "милый друг" настучал, сославшись на нехорошие слова и мой стих удалили админы. Пришлось заново выставить, но без ссылочки на авторский текст.
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   10.03.2023 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.