У той реки

Что-то в той реке, качаясь,
Уносилось, но опять,
Многое и оставалось,
Словно время теперь вспять.

Обращая, когда рядом,
Точно также я бродил,
Как и раньше - да, моложе,
Обнадёженнее был.

Разумеется. А, впрочем,
И сегодня я не так,
Просто выбрался - пожалуй,
Даже больший стал мастак.

В чём-то, что казалось неким,
Мимолётным, сквозь года',
Превратившись вдруг в такое,
Постоянство, что всегда.

Переспрашиваю словно,
У реки, всего того,
Что тогда ещё мне в этом,
Разумеется, дано.

Было. Где же справедливость,
Да и смысл? Уплывать,
Уноситься норовит всё,
По воде, где я искать.

Мог ответы, задаваться,
Вновь вопросами, идти,
Или же стоять - выходит,
В любом случае, по пути.

Как-то мне с подобным местом,
Через время и всё то,
Что, возможно, столь же ярким,
Или скучным здесь дано.

Восхитительным, ужасным,
И другим, когда опять,
Меня станут вдруг события,
К этой речке возвращать.

И знакомому другому,
Что таиться, говорить,
Со мной может, чем вновь память,
Через время бередить.


www.golcov.ru


Рецензии