Финансовая поддержка

- Рома, Ро-ман, ты чего такой грустный?!
- Хорошо тебе. Тётка наследство оставила... А  мне кредиторы прохода не дают!
- В долг не дам,даже не проси!
- Тогда помоги хорошим знакомством...
- В каком смысле?
- Да я сейчас любую жабу трахать готов за материальную поддержку! У тебя пол института сдано в аренду коммерсантам. Наверняка среди них есть и сексуально озабоченные бизнес леди. Ты ж общительный. Даже с чёртом знаком!

          Да уж, с чёртом я знаком. Зовут его Иван Николаевич и  офис его фирмы располагается рядом с моей комнатой. И секретарь у него "симпатишный ", томный и кучерявый. И я ему( не секретарю), видимо,сильно приглянулся. В ресторан несколько раз пытался вытащить и ещё предлагал денег  в долг на бессрочно ...

- Максим, среди мужчин есть 10-15 процентов латентных гомосексуалистов... Они об этом даже не догадываются...И называй меня просто, Ваня.
-Ваня, я точно знаю, что не отношусь к таким мужчинам, как ни прискорбно это осознавать.... Но у меня есть один друг.... Красивый как Бог! Только ему нужна финансовая подпитка время от времени.

          В глазах Ивана Николаевича загораются  озорные искорки.

- Алло, Рома,это Макс. Сегодня в полночь жди гостя. Дал твой адрес...Сколько ей лет? Около пятидесяти...,но выглядит изумительно! Из спа салонов не вылезает... Ты же говорил,что для тебя не имеет значения ни имя, ни возраст. Я намекнул ,что твой любимый коньяк- "Хеннесси".

        Во втором  часу ночи мирный сон праведника прерывается ударами тяжелого кованого ботинка о железо.

- С-у-у-ка, открывай!!! Сейчас выломаю дверь и сверну тебе шею !

       Рома, мальчик, дверь у меня крепкая. Но вот что подумают соседи....      


Рецензии