Счастлив только со мной

Счастлив только со мной

Ты искал меня, ты знаешь,
Только я счастье тебе принесу.
Себя ты мучаешь и страдаешь,
С глаз стирая мокрую росу.

По твоим глазам любовь читаю,
И об этом прямо тебе говорю.
Глубину всех чувств знаю,
Страстью огненной горю.

Приходи, здесь нет ловушки,
Для тебя моя открыта обитель.
Сердце твоё мне не игрушка,
Я его верный страж и хранитель.

В мыслях моих нет других,
Место в них только о тебе,
О глазах глубоких и золотых,
Что так и манят, зовя к себе.

Любовь твоя мне нужна,
Сильнее чем воздуха глоток.
Я для тебя Всевышним создана,
Судьбы предназначение и срок.

Счастлив только со мной ты,
Сможешь быть, без обещаний,
Все грани познаешь высоты,
Окунувшись в беспредел мечтаний.

Очень просто, очень сложно, но,
Было Всевышним всё предрешено,
Наша встреча, наша любовь и страсть,
Где сумеем за грань желаний попасть.

Мы единое целое, страх отбрось,
Не оставь сомнениям ни шанса.
Осталось немыслимое превозмочь,
И откроется радости царство.

Станешь ты самим собой и,
Увидишь, что это и есть мечта,
Что горела огненной в крови,
И за пределом рай, а не пустота.

Счастлив только со мной ты,
Сможешь быть, без обещаний,
Все грани познаешь высоты,
Окунувшись в беспредел мечтаний.

Очень просто, очень сложно, но,
Было Всевышним всё предрешено,
Наша встреча, наша любовь и страсть,
Где сумеем за грань желаний попасть.

10.04.2020 г.


Рецензии