Я не люблю натянутых улыбок...

Я не люблю натянутых улыбок.
Как струна надменный голосок
Я ценю открытость и правдивость
Пусть больна бывает, бьёт в упор

И к чему все эти скрытые удушья
Слёзы, что не льются через край
Для нас ведь были созданы эмоции
Ты не на сцене. Хватит. Не играй.

К чему держать себя всегда в руках.
Губить не отношение, а душу
Всё человек поймёт, возьмёт печаль
Попробуй вылить из себя - наружу.

И если больно - то кричи и плачь
И если хочется побей посуду
Но только не глотай тот в горле ком
Однажды он растопчет тебе душу

Не надо прикрывать печаль ладонью
Скрывать весь скрежет кошек по груди
Сожми кулак и с толком,что тревожит,
Чтоб поняли тебя свободно объясни

Я не приверженец подобных драм
Я не терплю когда внутри вонзён клинок
Не уважаю я натянутых улыбок
И с виду дружелюбный, но по правде-надменный голосок...


Рецензии