Я не стала хуже!

Я не стала хуже, нет, не стала!
Просто я немного плохо слышу,
Медленней хожу, вблизи не вижу,
Забываю то, что раньше знала.

- Нет, не стала хуже я, не стала! -
Повторяю, словно заклинанье,
В зеркале смурное отраженье
Я не сразу за свое признала

Нет! Я не согласна! Я все та же!
Может быть, немного лишь устала,
Краситься, как раньше, перестала
Седина идет мне больше даже

Только годы разве же помеха?
Я на ровном месте спотыкаюсь?
Чаще тороплюсь и ошибаюсь?
Вслух смеюсь, хотя мне не до смеха

Неужели в прошлом все осталось - 
Красота, сноровка, гордость, смелость?
Все могла, чего бы ни хотелось,
А теперь согнулась и сломалась?

Что же, в самом деле, это - старость?
Снисходительность младого поколенья,
От беспомощности утомленье…
Вот она какая, оказалось…

Что ж, вот это, други, и случилось…
Улыбнусь и подмигну я отраженью
Будем дальше жить – мое решенье
И любить все то, что получилось

Все болезни я себе прощаю,
Вредные привычки, обещанья
Избежать к исходу обнищанья,
Все прощу за то, что я живая!


Рецензии
прожить надо так, чтоб было, что вспомнить, но стыдно было рассказать

Бонза   03.09.2022 08:51     Заявить о нарушении
Это точно! Но рассказать -то хочется. Для этого открываешь свою страничке на прозе.ру и под видом беллетристики пописываешь мемуары:))

Спасибо!

Ольга Горбач   03.09.2022 12:39   Заявить о нарушении
на здоровье

Бонза   03.09.2022 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.