Бумажные Журавлики

Фэндом: CNBlue
Персонажи: ОЖП, Чон ЁнХва
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.


В наше маленькое кафе Он приходил каждый день примерно в одно и то же время, заказывал какой-нибудь напиток и не спеша пил.
 То и дело, у меня появлялось ощущение, что на меня кто-то смотрит. Но когда я поворачивалась, парень смотрел в окно, как ни в чем не бывало.
Когда Он впервые вошел в кафе, я была слишком занята, чтоб обратить на Него внимание. И лишь дрогнуло сердце от звука Его голоса.
Высокий, статный. Глубокий взгляд пленил меня, когда я принесла его заказ. Мне было интересно, снимет ли Он маску. Но уже через мгновение я старалась приглушить свой смех, когда парень умудрился просунуть трубочку под ткань и довольно зажмурился, потягивая свой кофе со льдом.
На третий день, измученная вопросом "почему эти глаза кажутся такими знакомыми и не дают мне покоя?", меня посетило (ну наконец-то) озарение. Я знаю эти глаза. Я люблю этот голос. Это Он!!!

Сын хозяина все чаще подначивал меня, что я стала красивее одеваться и даже наносить легкий макияж. Улыбка и мечтательное выражение поселились на моем лице, а глаза сияли ярче солнца. Я порхала по кафе словно бабочка, ожидая вечера. И смущенно прятала взгляд, принося Его заказ.

Однажды целый день шел дождь. Мелкий, противный. И с наступлением вечера даже не думал заканчивать свою сырость. Но этот дождь принес мне радость. Он заказал горячий шоколад и... Снял маску.
Все мои сомнения развеялись в тот же миг. "Он здесь! Это действительно Он! - кричали во мне 50 динозавров, сходя с ума от счастья. - Как неловко-то, блин, вышло вчера. Когда я чуть ли не до потолка прыгала от радости, забирая у курьера 4 билета (для себя и летящих в Сеул подружек) на Его концерт. И именно в этот момент Он вошел в кафе. Значит его довольный полу смех полу фырк мне не почудился. Ааааааа".
Взяв себя в руки, я принесла Ему счет, уважительно поклонившись и изо всех сил стараясь не пялиться на его очаровательные черты лица.
В тот день я нашла первого журавлика с буквами. На следующий день еще одного. Потом еще и еще. Все это таинственный посетитель складывал из салфеток. И на каждом творении обязательно писал что-то.
"Ты мне нравишься", - сложились буквы на фигурках на 11й день. "Твою ж.. Блин. А по-английски написать нельзя было? Я же почти не знаю корейский. Эх, говорила Лена, чтоб учила".

Утром я проснулась на час раньше, влезла в самое красивое платье, аккуратно вывела на листочке "Ты мне тоже нравишься" (кроме самолетиков я ничего делать не умею) и отправилась в кафе. Но.... Он не пришел.
Сказать, что я расстроилась - ничего не сказать. Мной овладела вселенская печаль. Слезы наворачивались на глаза. Как вдруг маленький лучик надежды засиял в голове.
Я достала телефон и вошла в Интернет.
"Точно. Как я сразу не догадалась!"
Я рассмеялась над собственной глупостью. И замки воздушные взорвала, и дорожки песочные засыпала, и даже море чувств закопать успела. А у Него же.... У Него же Японский тур начался. 2 недели концертов и фанмитов. Эх Я.

В ожидании дни тянулись долго. Каждую свободную минуту я погружалась в Интернет и искала те несколько фото и коротких видео из Японии.

Залюбовавшись на прекрасную улыбку, я вышла в зал и не заметила человека, с размаху врезавшись лбом в плечо бедняжки.
Подняв голову, улыбнулась, узнав знакомое лицо.
- Здравствуйте, курьер. Что привело Вас к нам? Хотите что-нибудь выпить?
- Не откажусь от кофе.
Через несколько минут мы обменялись с парнишкой содержимым своих рук. Я ему - кофе, а он мне - немаленькую коробку.
Вечером я в нетерпении срывала обертки. И вот.... Оооо.... Красивое платье, клатч, цепочка с половинкой сердечка (кажись, серебро). И билеты, билеты, билеты.... На концерт в Осаке, на афтепати, на самолет, бронь в гостиничный номер.... Я не верила своим глазам.....

А через три дня я сидела за столиком на балконе в шикарном ресторане, любуясь ярким звездным небом.
- Ты нравишься мне, - озвучил свою записку очаровательный айдол, накрывая мою руку свое ладонью.
- И ты нравишься мне, ЁнХва.

И жили они долго и счастливо© Он купил ту кофейню для меня, свозил на 100 дней отношений на Гоа. А на первую годовщину мы загадывали совместное желание на верхнем этаже Эйфелевой башни. А на Гавайях провели медовый месяц....
Эх, мечты мечты...

20.11.2019


Рецензии