Непридуманные истории глава 9 выход из алкогольной

( будет интересно тем, кто хотел бы выскочить)

Раз в месяц у меня срывало тормоза и мне хотелось бежать, мчаться, вырываться из тюрьмы,в которую как мне казалось я попала. Как жить без алкоголя, без Жени, без веселья, которое давали мне два этих ингредиента. "Невозможно!!! " - кричала мне голова. " Гори все синим пламенем " - думала я. И бежала пить,  гулять, веселиться, звонить Жене и забываться на день от той серости, в которой как мне казалось я очутилась. Затем я просыпалась, испытывая чувство вины от любви и заботы, которую дарил мне Андрей и вновь , насытившись впечатлениями возвращалась в нормальное русло трезвой жизни.

Ему очень хотелось вытащить меня окончательно, он искал , как сыщик ищет улики преступления, что же интересно мне, что может увлечь меня и дарить мне новые  впечатления без алкоголя?

Он искал и нашел. Как - то Андрей подарил мне книгу Антонио Менегетти " Женщина третьего тысячетелия". Господи!!! Я помню до сих как поглощала эту книгу страница за страницей, насыщаясь, как изголодавшийся путник после долгих лет скудной еды. И я поняла, почему я так жила, почему вела себя так и вдруг я почувствовала, я нащупала свою силу! Боже мой я начала осознавать обладателем какого потенциала я являюсь! Эта книга раскрыла мне глаза и вдруг я увидела , что я нормальная, я абсолютно нормальная женщина, и все то общество, которое окружало меня в тот момент просто не знало, что я - Женщина третьего тысячелетия.Такие женщины не были нормой.

Как - то пару лет назад, я проводила игру для сына и дочери одной удивительной женщины . Мне очень запомнилась эта игра . Ее сын был с диагнозом шизофрения. Мы играли часов пять и каково было мое удивление, когда каждый раз я в этом человеке видели такие глубины!!! Я только шла к этому - а он так жил. И все его окружение считало его ненормальным - для меня это был невероятно глубокий, практически пробужденный человек. И если бы он попал в мой круг и пообщался с моими знакомыми - здесь он ощутил бы себя нормальным.

Иногда мы настолько опережаем время что окружающие нас люди еще не готовы принять это - но никогда не думайте, что вы ненормальные, просто норма вашего окружения другая.

Полгода раз в месяц я сбегала на день в свой старый мир, который не отпускал меня , цепляясь за ускользающую добычу и в июле я отправилась отдыхать на две недели в Крым. Все, что случается с нами - прекрасно! Я получила тепловой удар на 7 - ой день отдыха и мне пришлось неделю пролежать в номере, выходя только вечером. Я любовалась закатом, тишиной, чайками, а днем читала книгу, которую взяла с собой на всякий случай. Это был вновь Антонио Менегетти " Психосоматика."
Иногда бывает так, что читая книгу ты особо не понимаешь ее смысл, не понимаешь головой, но что - то происходит внутри. Книга настолько непривычна для твоего восприятия, что ум уходит в ноккаут, пытаясь понять . Но даже не понимая, ты продолжаешь читать. И вот тогда, отправив ум отдыхать случаются удивительные вещи, ведь все чудеса находятся за гранью ума.

Возвращаясь домой  я ощутила  всем своим существом - во мне больше нет зависимости. Ни к алкоголю, ни к Жене. В этот момент я задышала полной грудью , а внутри меня появился вкус к жизни без алкоголя. Во мне рождался гурман.


Рецензии