Литературный Дневник

В девяносто первом сказал я: – Прощай, Одесса!
Но подумал: «Ещё я вернусь из далёкого рейса...»
Полетел в США я искать своё счастье
И сказал дяде Юре и бабе Рае: – Ну, Здрасьте!


Завязал с совком и бросил вызов в натуре
Антисемитизму и советской литературе.
Писал то ли очерки, то ли миниатюры
Об израильтянке, о Вале, об Оле, о Юре.

Миниатюру выдал овчарке – красивому Биму,
Впереди рэп-повесть о брате-боксёре Диме.
И хоть я не маститый писатель-классик,
«Сеня Псих» – написал я такой рассказик.

А потом одесситку, полукровку Лолиту-иуду
Я послал куда надо в шикарных стихах «Забуду».
«Её дневник» – посвятил я миниатюры
Почему-то тогда этой ****ой дуре.

Когда писал я «Шахматные задачи ринга»,
Вспомнил школу, любовь по имени Инга.
На злобу дня писал, как раб, писал нехило.
А  Starrett City Boxing Club давал мне силы.

У «Одесской Лолиты» прообраз, конечно, Даша.
Была молода, и не было девушки краше!
Сейчас она такая себе постаревшая сеньорита,
Хищница по рыбным местам нью-йоркского общепита.

Написал эпиграмму Лимонову, богатому писаниной.
Эдичка с Украины талантливой вышел скотиной,
Но завидовал Бродскому, Нобелевскому лауреату.
Он в сравнении с этой глыбой вообще не того формата!

За истории правду спасибо ташкенскому Шуре,
А я написал рассказ об очень интересном Гиюре.
Позднее проколов много было в моей культуре,
Тонны макулатуры – только ради литературы.

С Петровым была написана рэп-повесть «Золотые Перчатки»,
И это стало началом моей литературной обкатки.
В общем, сегодня я нахожусь в активном процессе –
Готовлю к печати поэтический сборник Одессе.

P.S. В жизни у всех, к сожалению, нынче минус –
Поставил мир на колени коронавирус.
Я всё же надеюсь, меня побороть он не сможет,
Ведь мне и в этом Одесса родная поможет.


Рецензии