Про Царя Русофобов

Г-на Сытина не пустили на негритянскую дискотеку.
Но ведь ему было так интересно и такое обломинго жутко не понравилось, и он долго возмущался.
То ли очень негритяночку захотелось, то ли культом вуду заинтересовался...

На каком-то политологическом семинаре в Доме отдыха...
Г-н Сытин утром стоит у холодильника и ругается.
- Александр Николаевич, что так рано? Вы "сова" или "жаворонок"? Ведь "жаворонки" едят меньше "сов"...
- Естественно, - злится Сытин, - ведь когда "жаворонок" утром открывает холодильник, сразу становится понятным, что ночью "совы" всё сожрали и выпили...

- Александр Николаевич, вы куда такой нарядный, синепиджачный?
- На свидание.
- А почему без цветов?
- А у меня трусы в ромашку.

Однажды в Испании г-н Сытин вошел в темный автобус и споткнулся, по-русски.
- Черт, темно, как у негра в ...опе!
Испанцы возмутились. Только вот какому слову?
А.Н. думает, что слову "негр". А может это были не испанцы...

Г-н Сытин сошел с ума и попал в клинику Стравинского. Александр Николаевич был настолько не оригинален, что объявил себя Наполеоном.
Но, возможно, ничего не мог с собой поделать, поскольку сам дух Наполеона вселился в него.
И вот то ли больные зажали его в углу, то ли профессор стал расспрашивать:
- Зачем вы захватили Москву, гражданин Бонапарт?
- Я не захватывал! Я просто хотел посмотреть Собор Василия Блаженного! Ну и мои коллеги со мной поехали...
- А битва при Бородине?
- Какая битва? Был, помню, конфликт с местными. Но утром все разъехались, и мы поехали смотреть Москву...

Норкин спрашивает:
- Александр Николаевич, вы же вроде расист и сторонник жестких мер с эмигрантами...
- В Европе, в Европе...
- А правда, что ваша новая секс-партнерша - негритяночка?
- Правда.
- А что так?
- Доктор сказал, что при моем весе надо держать себя в черном теле.

Идет наш герой по улице и со злостью твердит:
- Как же я всех ненавижу!
Мимо проходит другой и замечает:
- А кто же их всех любит?

В отделении полиции Александр Николаевич обращается к дежурному:
- Можно ли мне повидать того мошенника, который вчера ночью забрался в мою квартиру?
- А зачем он вам нужен?
- Хочу узнать у него, как ему удалось пробраться в дом, не разбудив при этом моей жены...

Железнодорожница, стоящая на путях, спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужчину:
- Вы что, на поезд опоздали?
- Нет, блин, я его с вокзала выгоняю!

Александр Николаевич Сытин едет в поезде... Вышел он в коридор и видит, как поезд неожиданно съезжает с рельс, едет по полю в сторону леса, у самого леса поворачивает и снова возвращается на рельсы. Ничего не понимающий, он направляется к машинисту...
- Что это было?
Машинист:
- Ааа! Это! Человек на рельсах стоял!
- Так надо было давить!
- Ха! Так только около леса и догнал!

- Почему мы позволили жаворонкам установить их правила в этом чертовом мире?
- Они сделали это, пока мы спали.


Рецензии
Метко подметили особые его черты поведения.

"- Александр Николаевич, вы куда такой нарядный, синепиджачный?
- На свидание.
- А почему без цветов?
- А у меня трусы в ромашку."

подобный анекдот:

- Василий Иванович, вы куда собираетесь?
- Фрунзе пригласил.
- А почему в трусах?
- Дам ведь там не будет.
- А галстук зачем?
- А вдруг придут.

Александр Николаевич,частый гость всяких ток-шоу, мне показалось, что там он не всегда последователен.

Данил Галимуллин   16.10.2021 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Данил... У меня на странице ниже целый сборник миниатюр про него...

Михаил Барбарисов   16.10.2021 16:30   Заявить о нарушении
"Норкин спрашивает:
- Александр Николаевич, вы же вроде расист и сторонник жестких мер с эмигрантами...
- В Европе, в Европе...
- А правда, что ваша новая секс-партнерша - негритяночка?
- Правда.
- А что так?
- Доктор сказал, что при моем весе надо держать себя в черном теле."
Извините, не удержался, ещё раз поприветствовать Вас и Ваши анекдоты, а еще, если возможно,подсказать тругие типажи,кроме Александра Николаевича, для анекдотов, которые постоянно гостят на ток -шоу у А. Норкина. Это некий эксперт: Виктор Жозефович Олевич, который всегда бьётся на страже чужой демократии, а мне точно напоминает п о п у г а я, которого когда -то изображал хорошо Геннадий Хазанов. Есть там ещё персонажи...

Данил Галимуллин   17.10.2021 10:24   Заявить о нарушении
О славе Ковтуне - см. сборник "Глобус Украины".
А вот Олевич мне не по зубам... В сборнике "Богатырь Смекайло" есть двойной агент Долгоносик Олевич, списанный с нашего... Но там действо в начале 16 века...

Михаил Барбарисов   17.10.2021 14:15   Заявить о нарушении