Бегемотик как средство воздействия

Я всегда хотела быть врачом. Не имело особого значения, каким. Да и в 5 лет особо не разбиралась в их разновидностях. Врач и врач. Лечит и лечит. Собственно, это и было основным фактором при выборе профессии мечты.

И долго, очень долго я лелеяла эту мечту. С 3 до 5 лет. Все вокруг знали, что эта девочка с бантиками будет врачом, будет людей лечить, пользу приносить.

И вот однажды я как-то включила телевизор, а там мультик шел, «Про бегемота, который боялся прививок». Ну все, села, смотрю. И в какой-то момент жалко его стало: бедненький, как сильно он боится. Я бы его за лапку подержала, успокоила. Это же не больно, Бегемотик! Потом у родителей спросила:
- А правда есть такая профессия, когда бегемотикам прививки ставят?
- Да, ветеринар называется. Но они работают не только с бегемотиками. Они еще и собачек лечат, и кошечек.
- И крокодилов? И змей?
- И их тоже.

Я задумалась. Змей и крокодилов я боялась. Но бегемотиков – нет. И это повлияло на дальнейшее мое решение. Все, я буду веретинаром! И плевать, что я не могла нормально выговорить это слово. Я веретинар. И точка.

И долго я хотела им быть. Очень долго. Аж до конца 4 класса. Даже в письме в будущее так написала: я ветеринар (теперь я уже умела писать это слово).

Но в 5 классе передумала: бегемотиков я вряд ли лечить буду. Змей и крокодилов – тем более. А кошечек-собачек – не интересно. Не буду я никаким ветеринаром. Я лучше в актрисы пойду!

В актрисы, естественно, я тоже не пошла. А пошла в школу. Вернее, только пойду в школу. Учитель, он, конечно, не ветеринар, но тоже кое-что может.


Рецензии