по счету 132

Боженька мой милый, Боже, помогай
Открывай мне тайны, дальше открывай
И не лишь учения, открывай мне то
То, что было раньше, в  генах глубоко
Ты не думай, Боже, я не подведу
Все, что мне тут надо, выполню, скажу
Я ведь понимаю, ты не просто так
Мне диктуешь свыше Божий свой трактат
Люди на планете - это большинство
Породили  темное, породили зло
И они настолько здесь уже слепы
Что совсем не видят выхода из тьмы
Как же это сделать, как же им сказать
Что не так тут надо жить и сотворять
Что не только разум, есть еще душа
Есть то сокровенное, есть то Божье "я"
Боженька мой милый, Боже помогай
Открывай мне тайны, дальше открывай
Надо этим людям прямо показать
Где хранится Божие, как его достать
Ты не бойся, Боже, я не подведу
Все, что мне тут надо, выполню, скажу
Передам не  только все твои слова
Но творить тут буду, даже чудеса
Пусть они увидят и поймут уже
Что ты тут и рядом, ты у них в душе
А что будет после и как дальше жить
Выбор лишь за ними: быть или не быть


Рецензии