О речфлоте люблю я рассказы...

Тих закат и покой царит в роще:
- Я считаю, что мне повезло! -
На неделю приехал я к теще:
- Летом нравится очень село.

Рядом озеро есть по соседству:
- Гладь воды различаю с крыльца! -
Настроения шкала сразу в сердце
Ощущаю – летит  в небеса.

Здесь свои я врачую обиды,
Боль потерь отпускает меня:
- Навестить хочу нынче Фарида
Он не только мой друг, а  родня.

Заведу разговор о Сибири,
На беседы товарищ не скуп:
- По Туре он ходил на буксире,
Знает лично Красный Селькуп.

Служит порт перевалочной базой,
Барж немало в него приволок:
- О  речфлоте люблю  я рассказы
За столом попивая чаек…

Узнаю все штрихи о маршруте:
- Не отмахиваюсь от мелочей! -
Важен он мне, друзья, почему - то
Атмосферой рабочей своей?

Волокли, как поленницы, трубы:
- Важный груз - буровые станки! -
Да, плацдарм нефтяной был в Селькупе:
- Вклад весомый внесли речники...

На  снимке: Вот он единственный путь в Красноселькуп. Фото Сергея Наумова


Рецензии