Тьма 7

Роберт сел на пол и обхватил руками голову. Неужели память возвращается к нему, и он в скором времени сможет все вспомнить и пролить свет на эту историю?
Не успел Роберт порадоваться этой мысли, как новая, более реальная мысль вскружила ему голову: а что, если память возвращается и к другим?
«Нужно будет поднять эту тему на совещании» - подумал Роберт и увидел подошедшего к нему Майкла.
- С тобой все в порядке? – спросил он.
- Да. Все нормально. Просто, похоже, у меня на пыль аллергия. – оправдался Роберт.
- Ты только сейчас об этом узнал?
- Да. Пыль попала в нос, и тут же я вспомнил, что у меня аллергия.
Роберт усмехнулся и поднялся.
- Эй, вы чего расселись, у нас еще куча работы. – бросил им Броуди и вернулся к коробкам.
- В большинстве коробок лежат вещи. Чьи они, мы не знаем. – заключил Майкл.
- Мне хочется кое-что проверить. – вышел вперед Роберт и подошел к одной из коробок.
Он перевернул ее и начал разбрасывать вещи по чердаку.
Роберт остановился только тогда, когда увидел на дне коробки помятый пиджак. Это пиджак был точной копией его пиджака.
- У меня такой же. – пробубнил Роберт и обшарил карманы пиджака.
Проделал он это неряшливо, и руки у него тряслись.
Он переживал, что пиджак мог принадлежать ему. А если он найдет там что-то плохое? Оружие убийства, или какую-нибудь другую вещь, от которой на его плечи свалится еще больший моральный груз.
Внешние карманы ничего в себе не скрывали. Они были пусты. Роберт вывернул их и позволил Броуди и Майклу убедиться в этом.
- Не забывай, что в таких пиджаках могут быть и внутренние карманы. – выпендрился перед доктором Броуди, которому вдруг этот пиджак показался знакомым (был ли у него когда-нибудь пиджак, он не помнил).
Роберт проверил внутренние карманы и в одном из них нашел маленький металлический предмет. Он достал этот предмет и показал остальным:
- Опаньки. – улыбнулся Роберт – А вот и ключик нашли.
Майкл улыбнулся. Он заметил изменения в этих двоих. Похоже, они что-то начали вспоминать.
- Вы думаете о том же, о чем и я? – спросил Роберт.
По выражениям лиц обоих он понял, что и Майкл и Броуди связали что-то с вещами.
- Мы как будто возвращаем утраченные воспоминания. – проговорил Броуди.
- Может быть, эти вещи раньше принадлежали нам. Тогда понятно, почему при контакте с ними мы начали вспоминать. – предложил свою идею Майкл.
Новая находка Роберта может пролить свет на всю ситуацию. Возможно, они уже подошли к разгадке тайны здания.
- Нужно показать ключ остальным. – проговорил Броуди.
- Нет. – отрезал Майкл, стараясь вложить в свой голос больше приказных нот.
Теперь Броуди и Роберт недоуменно глядели в его сторону.
Он почувствовал на себе их вопрошающие взгляды и начал подбирать слова для объяснения своей мысли.
- Представьте сами. Если вспомнили мы, вспомнят и они. Недавно мы тут нашли кисть и какой-то странный предмет ( тут он заметил, что об упоминании о предмете Роберт слегка скривился), сейчас мы нашли ключ. От чего этот ключ, мы не знаем. Что, если остальные тоже начнут вспоминать? Что, если один из них владелец ключа, предмета и человек, который имеет отношение к отрубанию кистей? Как мы вычислим его, если он сможет и дальше делать вид, будто ничего не может вспомнить и находится в прострации?
- А что, если этот человек один из нас? – высказал свое мнение Броуди.
- Тогда, считай мы уже сузили поиски этого человека до нас троих. Мы начали вспоминать, и это факт. Если что-то связанное с ключом или предметом, или вещами пойдет другими тропами, мы будем знать - один из нас специально уводит других. Пока что мы главные подозреваемые, и мы должны держаться вместе.
- В этом есть смысл. – проговорил Роберт.
- Только вот вам новость: я ничего не вспомнил. Мне просто показался этот пиджак знакомым, да и о внутренних карманах я мог узнать случайно. – выразился Броуди.
- Значит, воспоминания начали возвращаться ко мне и к Майклу. – подытожил Роберт.
- Ничего такого я толком не вспомнил. – внес свою лепту Майкл.
- Зато вспомнил я. – произнес Роберт, и от этих слов ему стало страшно.
Он положил ключ в карман брюк и подошел к другой коробке.
- Я вспомнил, что раньше работал с предметом. Я видел код, но он был расплывчатым, и я ничего не различил. Воспоминания вернулись после контакта с пылью. Может быть, стоило вернуться аллергии, о которой  я забыл, вернулось и воспоминание, которое я потерял.
Майкл подошел к Роберту и положил ему руку на плечо.
- Значит, ты главный подозреваемый. Уж извини.
- Что за хрень? – прикрикнул Броуди, обратившись к Майклу – С каких пор ты всех делаешь подозреваемыми.
- Я доктор. – ответил за Майкла Роберт – Только врач смог бы одурманить всех так,  что каждый потерял бы память.  свою роль сыграли воспоминания.  я связан и с предметом и с некоторыми вещами,  и, уверен, с той кистью.
- Ну, ты можешъ быть не единственным доктором.
- Нет. Единственным. – ответил Майкл. – Уверен, практические навыки легко можно вернуть. Только Роберт чисто инстинктивно следует врачебной практике.  Может быть, он и не хирург, но он врач и это неоспоримо. Он единственный, кто сразу же высказался обо всем, что касается медицинских вопросов.
- Значит, будем строить гипотезы на суждениях и прочей фигне! – воскликнул Броуди.
- Давайте остынем. – вмешался Роберт – Мы должны покинуть чердак с таким же настроением, с каким пришли. Мы не должны показывать виду, что что-то знаем. Пускай я главный подозреваемый. Это всего лишь слова. На деле никто меня ни в чем не обвиняет. Нам нужно найти ответы на все вопросы.
- А, значит, нужно вернуться в ту комнату. – предложил Броуди.
Он сам не понял, как сказал эти слова. Они просто вырвались у него, как будто он знал, что именно собирается искать в той комнате.
Теперь уже внимание остальных переключилось на него.
- Не смотрите на меня так. – проговорил Броуди – Мне просто показалось, что я что-то вспомнил.
- Значит, память действительно возвращается. – заключил Майкл – Вот только я ничего не вспомнил.
- Может, твое время не пришло. – предложил Роберт.
- Нужно идти в ту комнату. – напомнил Броуди.
Майкл и Роберт согласились с Броуди.
Втроем они покинули чердак и направились в сторону неосвещенной части здания.
*
Кира и Андрей сидели в столовой. Они молча глядели друг на друга.
Теперь они чувствовали себя диверсантами во вражеском лагере. Теперь все были для них чужими.
Есть только они.
Кира предложила Андрею сделать вид, будто ничего не изменилось. Будто они ничего и не помнят. Тот согласился. И неудивительно. У него не было выбора.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила девушка, нарушив молчание.
- Я  не все понимаю. Просто чувствую себя в ловушке. – ответил Андрей, положив руки на колени.
- Мы что-нибудь придумаем. Надо просто с кем-то объединиться. С кем-то, кому мы могли бы доверять.
- Майкл, Броуди или Роберт. Им я точно доверяю.
- А Антуан?
- Он какой-то странный.
- А твоя троица как будто не странная?
- Не понимаю тебя.
- Майкл, Броуди и Роберт всегда держатся вместе. Никого с собой не берут и взяли власть в свои руки. Скажем так, я не считаю их опасными, но если они раньше были заодно и снова об этом вспомнили, кто знает, до чего они могут дойти.
- Не неси чепухи. Это все не то. Они просто хотят найти овтеты.
- Мы все хотим найти ответы.
- В любом случае, нужно узнать, почему за пределами здания тьма, дым и нет кислорода.
- Да. Я тоже хочу узнать, почему так.
Андрей улыбнулся и поцеловал Киру. Та ответила поцелуем на поцелуй.
*
Майкл открыл дверь.
Комнату снова покрыл дым.
- Мне начинает это надоедать. – высказался он, обращаясь к остальным.
- Никто в комнату не заходил кроме нас. – сказал Роберт.
Дым проник в коридор и начал потихоньку заполнять его.
- Пойду, окно закрою. – сказал Майкл и вошел в комнату.
Он почувствовал холод на коже от дыма. Тот окутал его. Пару раз Майкл кашлянул, ему показалось, что на дым у него возникает аллергия. Может быть, он что-то вспомнит.
Неожиданно в голову ударило воспоминание.
Он увидел себя в этой комнате. Дым не трогал его, обходил стороной. Он окутал чьи-то тела и растворил их в себе.
Майкл чуть не упал от подобного воспоминания. Он быстро подошел к окну и закрыл его. Спустя несколько минут дым рассеялся.
«Что это было? Воспоминание или что?» - подумал он про себя и вернулся к остальным.
- С тобой все в порядке? – спросил Броуди, завидев Майкла.
- Все нормлаьно. Просто этот дым на меня как-то действует не так.
- Он на всех не так действует. – сказал Роберт – Видимо, в нем есть что-то, что вызывает при контакте с твоей кожей аллергию или что-то в этом роде.
- Ты еще ничего не вспомнил? – спросил Броуди, улыбаясь и подталкивая Майкла вперед.
Майкл усмехнулся и посмотрел на Броуди.
Внезапно он снова почувствовал удар по голове.
Он увидел Броуди, все его лицо было в крови, он улыбался и радостно избивал кого-то.
Тот человек, которого он избивал, захлебывался в своей крови.
- Давай же отдадим его им! – воскликнул Броуди и открыл окно.
Через несколько минут дым поглотил избитого человека и растворил его в себе.
- О нет! – прокричал Майкл и отошел от Броуди.
Он подебажал к стене и начал колотить по ней руками.
- Что с тобой? – спросил подбежавший к нему Роберт.
- Ты что-то вспомнил! – понял Броуди – Ты что-то вспомнил!
- Да. – разъяренно крикнул Майкл – Я вспомнил тебя!


Рецензии