Площадь распятия

текст в работе.

ПЛОЩАДЬ РАСПЯТИЯ.

1.

И Дарующий Жизнь начертил дорожным посохом в воздухе Круг.
И волны священного времени вытолкнули из небесных глубин главы и новеллы русской Повести.
Ибо в эпоху Перемен были званы русскоязычные люди на землю, - в помощь Иисусу Христу.

И фарисеи-книжники с нескрываемой злобой уставились на птиц утреннего происхождения, - вопреки их колдовству-ворожбе, - благополучно добравшихся до земли.
Ибо на всё есть воля Бога Всевышнего.

И вспомнил Иисус о главном своём преимуществе перед фарисеями тёмными душами.
Увидев птиц утреннего дыхания, приземлившихся на берег третьего тысячелетия, - произнёс решительно Божий Сын.
«Одолею вас, евреи гиблого времени, - ибо страха вашего не имею».

И люди обратного времени - иудеи по определению, - спрятались за спинами площадного народа, - митингующего на главной площади Таллинна.

И вошёл Спаситель русского Слова в плотные слои эстонского времени.
И пронацистские настроения подавляющего большинства эстонцев, - образовали пространство

 
И обратился Нацист – глава самой реакционной партии Эстонии к площадной толпе, - с духоподъёмной речью.
«Мы, - правое крыло западной демократии, - должны запретить Иисусу Христу, - объявившему спасение русского мира своей миссией, - воздействовать разлагающе на разум наших сограждан…».
И яростные аплодисменты, и свист людей эстонской площади, - оказали на главу пронацистской партии возбуждающее действие, - и у него повысился адреналин в крови.
И он продолжил духоподъёмную речь, - духоподъёмным же взглядом поедая Тётку-толпу.

«Мы уже запретили публиковать в наших печатных изданиях главы и новеллы русской Повести, - торжествующе заявил политик, - но этого мало.
Даже малейшие «щели» мы должны законопатить, лишив русскоязычных авторов любой возможности прорваться к широкому читателю.
Мы не позволим смущать умы наших граждан – «прорусской, враждебной информацией».

Лишив Христа и других инакомыслящих литераторов права «голоса», - мы докажем Западу, что нам по силам отстоять цитадель американской демократии.
Отныне публиковать будем только «русофобский отстой» тех авторов, кто доказал, - что они на генетическом уровне испытывают к миру русскому – ненависть.

Хочу всех эстонцев, разделяющих мнение о лишении Христа права «голоса», - поздравить с победой демократии.
Ибо записано в нашей конституции: «целью закона является запрещение и удаление из публичного пространства «объектов», нарушающих правосознание общества или представляющих угрозу безопасности Эстонии».

И рявкнула Тётка-толпа одобрительно.
«Демократия – это наше всё!»

И вновь обратился убеждённый Нацист, - к народу площади.
«Предлагаю «ненависть» ко всему «русскому», - из которой у эстонской государственности ноги растут, - считать нашей идеологией – нашей путеводной звездой».

И восторжествовала площадная толпа.
И неровный Час восторжествовал, - объявив «ненависть» к русскому Слову – эстонской самостью.

И стая агрессивных волонтёров, по указке Нациста, - стала подготавливать главную площадь Таллинна, - к «театральному представлению».
Ибо по заведённой традиции, вознамерились эстонцы провести на площади Свободы культурную акцию – «распять» на кресте национальной идентичности духовный символ русскоязычного населения.

Уже второй раз в двадцатом столетии, - получив от «русских» свободу, - вымещают эстоноземлельцы свой комплекс неполноценности на тех, - кто им эту свободу дал.
Распинают поборники «Поющей революции» на кресте площадной идентичности – Слово русское.
Да здравствует демократия!

Как тут не вспомнить русскую поговорку: «Добра от добра не ищут».

12 июня 1990 года, - когда Ельцин объявил о выходе Российской республики из состава СССР, - то и все остальные национальные республики ушли восвояси, не желая «возвращаться в прежнее состояние».
И всем «русским», оказавшимся заложниками эпохи Перемен, -  более ничего не оставалось, как молчаливо согласиться с провозглашением независимости бывших советских республик.
И понимая, что они стали заложниками очень правдоподобного сна, - русскоязычное население трёх Прибалтийских республик, - «не противясь злу насилием» согласилось с желанием площадного народа, - соскочить с советского парохода.

И не надо спрашивать: почему?
Просто достал всех советский пароход, который вовсе и не пароход, - а забытый коммунистическим богом «броневик на запасном пути».
И даже не «броневик», - в  загнанный в тупик марксистский проект, - курируемый крупнейшими банковскими домами Ротшильдов и Рокфеллеров.

Всех достали эксперименты названных банкиров, замутивших не только «марксистский суп», - но курирующих германо-фашистский проект, имеющий целью изгнание евреев из Германии, и заселение ими Палестины.
Потому что за всей этой марксистской и германо-фашистской лабудой, - стоял главнейший по тем временам, еврейский Вопрос – создание государства Израиль.

Ну а сотни миллионов европейцев, славян, евреев, - принесённых еврейскими банкирами в жертву своему кровавому богу Яхве – это, так называемые «сопутствующие потери».
А как вы себе представляете, - не подмаслив определённые структуры, - создать из человеческого мусора Израиль, - построить на Храмовой горе Третий иерусалимский храм, - и подготовить идеологическую почву для пришествия Машиаха – Антихриста.

То есть всех достала эта затянувшаяся марксистская срань.
Хотелось радикальных перемен.

Неужели «русские» не допускали мысль, - что эстонцам независимость от советского режима нужна для того, - чтобы сменить «хозяина»?

Допускали. А делать что?
В России «семибанкирщина» хозяйничает, - по бывшим советским окраинам – ветры шалые беспределят.
В Прибалтике нацболы в «гитлерюгенд» играются.

Таков менталитет этих народов: перекрашиваться под обстоятельства.  Обстоятельства – это удачно подвернувшийся Гегемон, которого ухватив за дойки, -  они будут доить, доить, - пока тот не рухнет.

У «русскоязычных другой менталитет, - и это оказалось не только их проблемой.
Поэтому гонения на русский язык, культуру, православие – не заставили себя ждать.

И смолк Дух Святой, - когда идеологи таллиннской площади» объявили эстонскую самость – мерилом совести нации.
И Тётка-толпа, - опьянённая воздухом демократии, - вознамерилась увековечить «мерило эстонской совести» в каком-нибудь монументальном образе.

И как нельзя кстати, - кто-то из «культурных» горожан вспомнил гениальное признание Микеланджело Буонаротти, - который уверял приставучих обывателей, - что он делает свои скульптуры, - отсекая от глыбы мрамора всё лишнее.

И с окаянным энтузиазмом принялась Тётка отсекать от глыбы «эстонской самости» всё лишнее.
И когда все признаки «человечности» были отсечены от «мерила эстонской Конституции», - увидела Тётка-толпа – крест нацистский.

И, единая в остервенении, зиганула толпа обывателей, - приветствуя символ высшего проявления демократии.
И потребовала Тётка-толпа распять на кресте эстонского самосознания, - Иисуса Христа – Спасителя русского Слова.

И видные интеллектуалы Эстонии, - учёные-гуманитарии, литераторы, театральные деятели, музыканты и художники, - отобразили в своих работах духовный подъём эстонских граждан, - объединившихся во имя «высшей идеи» в монолитную массу – в нацию.

2.
 
Разминается жизнь площадная, - гримасничает.
Оплетает паутиной липучей мозги обывателей пропагандистская машина Запада.

А человечкам площадного сознания – всё нипочём.
Испрашивая благополучия у бога своего, - не обращают внимания евреи на Марию, - вымаливающую снисхождение Веку грядущему.

Лишь фарисеи-книжники, - с нескрываемой злобой поедают глазами птиц утреннего происхождения, - вопреки их колдовству-ворожбе, - взлетающих под купол синего неба.
Ибо на всё есть воля Господа.
Ибо напомнил Меч разделяющий Иисусу-правдоискателю, - о его назначении.

И произнёс решительно посланник небес.
«Одолею вас, евреи гиблого времени, - ибо страха вашего не имею».

Просто вспомнил Иисус о главном своём преимуществе, - перед людьми обратного времени.
И стихотворная рифма, - отдала честь русскому Слову, - не оробевшему перед хитроковарным пропагандистским молохом Запада.

И сопричастный взгляд вечности – верный помощник Поэта – вдохнул энергию жизни в слова утренние.
И церковь русской Словесности, - благословила Поэта на писательский труд.

И бежали из России русофобы-оборотни, - точно вампиры, - выпив дурную кровь людей, - увязших в низших слоях атмосферы, - по самую хрень.
И кошмарные сны – полуночные танцы обречённых людей, - отвалились от тела русской земли-матери.

И на крыльях тысячелетий, - взлетели русские притчи второго рождения, - на вершину Дня.
Ибо очистив тело земли-матери от наростов плесени, - благословил Господь русскую Повесть на подвиг, - во имя космосознания.

Отец и Сыну оставил в напутствие лишь вкус высоты.
За что и надумали людишки площадного сознания – подручные трансвестита-Запада, - спросить с Иисуса Христа строго.

Требует транснациональное каинство вздёрнуть на крест русскую Речь – распять человека-слово.
Желает еврейский зверь, чтобы площадная толпа, - распяла Христа – в назидание всему русскому миру.

Ибо всех, кто отождествляет себя с русскостью – изгой, чужак, инородец, враг.
Ибо нет русским места среди народов, - поклоняющихся антихристу-Западу.

Вглядывается Часослов в лица людей, - толпящихся на главной площади Таллинна в этот ночной час: кому-то кивает примирительно, - кого-то старается не замечать.

И граждане эстонского времени бдительно следят за приготовлениями на площади Распятия: кипят нетерпением, - изнывают от скуки.
Самые дерзкие, - требуют тотчас же обрубить ветви Христову воскресению – раз и навсегда забить крест на молитвы Матери.
Извести, - как и не было, - Речь русскую.

А фарисеи-книжники толпу площадную подначивают.
Суд над Христом должен быть показательным.
Чтобы всему русскому миру неповадно было.
Чтобы надолго в памяти чужаков-славян метина осталась.

Пусть знают отказники, - говорящие на языке своей Матери: сны гражданские с инородцами делить не будем.
Всё – не обсуждается.

И Глава отечества, - который без отчества, - уловив момент исторический, - тоже слово взял.
Слил Нацист в толпу речь невнятную, - будто «кончил» второпях, - не испытав радости.

И правдолюбцы-законники, и вороватые либералы, - на все лады принялись растолковывать Тётке-толпе заглавный принцип демократии.
Лица проворных людишек – чёрные лужи зимы-осени.

Совсем озверел от идейных побед неровный Час: требует от эстонцев, - присягнуть на верность душевнобольному Западу – требует абсолютной преданности идеалам американщины.

И отреклись от заветов Справедливости, - во имя антихриста-Запада – заблудшие души.
И единодушно признали рыбы аквариумные.
Иисус – изгой.
Иисус – не отвечает политической конъюнктуре сегодняшнего Дня.

И «поющее поколение» стран Балтии, - принесло клятву верности – каинству.
И провозгласил антихрист граждан эстонского времени – европейцами.
И городские часы испуганно отбили ритм среднеевропейского времени.
И неровный Час покачал головой в такт иуде-маятнику.

Одиноко зарево одинокого дня: вспышка – и тьма.

Пристальным взором окинул Верховник землю: ни единой зажжённой лампады на всём полушарии Западном – будто повымерло всё.
Опутано сознание трансвестита-Запада, - снами змея-барина.

К вам обращаюсь я, - люди обратного времени.
Повелительно шипит Левиафан, - божеских слов не ведая.
Кто мечту о лучшей доле человеческой заклеймил печатью иудовой, - кто проснулся для веры антихристовой – идите на водопой к ручьям безжизненным.
Тот пусть поклоняется церкви американской – Пирамиде Течений Перевёрнутых.

И сгреблись страны натовской коалиции в водоворот предвоенных событий, - чтобы вновь, - как полста лет назад, - по указке всё того же, - смердящего фашизмом Запада, - сделать бросок на Восток.
Повезло тем, - кто уснул в неприятии.

Туповатые германцы-французы-поляки-скандинавы-прибалты и хитрозадая тьму-таракань англосаксонская – «пушечное мясо» для транснациональной стобанкирщины, - готовой из штанов выскочить, лишь бы угодить Дьяволу, - жаждущему мирового господства, - к пользе своей.

По первости, наша задача, - научает змей своих подельников, - накрыть пропагандистской волной Россию.
Затем мы должны сгруппировать в штурмовые отряды, - всю продажную российскую оппозицию.
Силами прозападной интеллигенции, - для которой идеалы американщины – путёвка в жизнь, - мы развалим Россию на удельные, - враждующие друг с другом этнические образования.

И вообще: очистить территорию Великой Степи, - даже от запаха русского, - по силам нашим «големам».

«Дранг нах остен».
Рычит еврейский зверь, - тараща глаза на площадное убожество.
Мы новая нация – мы, големы однополярного еврейского времени.
Мы основатели и вдохновители нацистской цивилизации.

Пентагон – наш военный рычаг.
Мы – мировое зло.
Мы – слова-оборотни, - накроем весь мир, - пропагандистской волной.
За дело, плесень русофобская.

И поднялась воронья стая в небо, - и накрыл сон Затмения континент Евроамерики – на все четыре стороны.

И замер в недоумении Восток, - и Запад прикусил язык.
А Юг и Север склонились к Земле – слушают братья учащённый пульс Матери.
Дышит – дышит в спину Истории еврейский зверь.

Неужели кирдык? – неужели кранты?
Всполошилась История.

Что делать?
Недоумевает Иисус

Вопрос без ответа – застенчив и дик.

И записал апостол Лука мелким почерком в Толстую тетрадь.
«Знать, полной мерой испила Евроамерика от кошмарных русофобских снов змея-антихриста.
Потому что проросли напевы зимы-осени между разъевшимися сутками недели – волчьей ягодой.

Затаилась в тени Апокалипсиса хмарь «ягодовская».
Красные глаза светофора – распятая совесть площадной нации.
Таранят светофоры беспокойными взглядами городских апостолов, - понуждая агентов влияния Справедливости, - «придержать» дыхание, - при встрече с людьми душевного угасания.

Шныряют по Городу с озабоченным видом ревнители мёртвого времени.
Выискивают-вынюхивают людей инакомыслящих стукачи, - они – русофобы-големы.

И сделал приписку Лука в тетрадь.
Пугают людей апокалиптические сны змея-антихриста.
Но не устрашил Иисуса Христа лунный свет, - окрасивший площадь Распятия в цвета поздней осени.
И хоть уверовал эстонский Час в несокрушимость идей трансвестита-Запада, - опережая карму обратного времени на шаг, - пятится, пятится эпоха еврейская, - в сторону беспамятства лунного.

Что ж, не будем мешать еврейской звезде, - сползать в ночную дыру – в сокровенные желания русофоба-Каина.
Тем более, что она уверена».

3.


Рецензии