Экспонат

Дорогие друзья, проходим к следующему экспонату. Да, да, как в знаменитой песне этого идиота, «на этой выставке, - я самый лучший экспонат», ха, ха, ха. Нет, это я не про себя сейчас, ха, ха, да, вот перед вами картина автора неизвестного фотографа, где-то первой четверти нашего века. Она была подарена нашей коллекции непонятным владельцем, собственно, некоторые специалисты утверждают, что на фотографии изображен, собственно, сам хозяин фотографии, владелец, так сказать, или даже скорее владелица, как вы можете легко понять, если внимательно присмотритесь к оригиналу этого замечательного экземпляра. А то, что вы присматриваетесь вот именно очень внимательно, это видно, как говорится, и безоружным глазом, и это очень замечательно, дорогие друзья, потому как раскрывает, что передо мной сегодня не просто какие-то гастарбайтеры, которым негде провести часок в столице, и они решили заглянуть к нам, в Музей частной коллекции, чтобы пересидеть карантин. Нет, я вижу в вас увлеченных, интересующихся истинной красотой знатоков этого непростого искусства, «искусства изображения красивого женского тела»!
Надеюсь, что вы все, дорогие друзья, видите, а кто не видит, так я тому сообщаю, что на этой фотографии изображена исключительная по своему великолепию, по своей природной притягательности, по своей всеобъемлющей сексуальности и эстетичности, прекасная женская фигура в купальнике бикини. Конечно, многим нашим посетителям очень хотелось бы, чтобы конкретно эта женская фигура была изображена без купальника типа бикини 8-го размера, бюстгальтер 35 D без вставных чашечек типа push-up, с игривыми завязочками типа тесемочки по бокам великолепных, способных свести с ума даже слепого обозревателя, бедер, кажется будто бы изваянных из высшего качества ионийского мрамора, бедер, за одно прикосновение к которым многие пожертвовали бы всем чем угодно на свете.... эти тесемочки, если их начать развязывать своими губами, зубами...  ой, я кажется отвлекся, простите. Да, дорогие друзья, невозможно оторвать взгляд от этих бедер, от этого великолепной выделки жемчужного животика, грациозно представленного в самом центре композии, автор как бы говорит, - вот оно, средоточие всех мыслей, всех идей вселенной, вот оно – безмятежное, и вместе с тем бушующее соединение прекрасного и величественного, катарсис трагического чувственного постижения законов метафизики овеществленных идей имманентного мира Платоновских иллюзий.
Я не случайно начал рассказ об этом произведении с этого прекраснейшего, великолепного эпицентра вдохновенного тело-созерцания. И да, да, вы еще не раз, и не два услышите от меня сегодня слова прекрасное, великолепное, потому что, к сожалению, не так много слов в нашем подсознании, чтобы выразить всю ту красоту, прелесть, великолепие, обворожительность и очарование фигуры, Женщины с Большой Буквы, не побоюсь этого заезженного эпитета, которая изображена на фотографии. Итак, вернемся к нашему животику, вернее к животику на фотографии. По рассказам из Римских Анналов, за одну ночь с царицей Клеопатрой многие римские военноначальники-легионеры были готовы отдать свою жизнь. И она благосклонно принимала этот дар. Утром, по выходу очередного счастливчика из спальни Клеопатры, ему отрубали голову. И единственное, о чем просили перед смертью окрыленные любовники самой красивой женщины того времени, чтобы она сама лично, своими прекраснейшими руками бросала их отрубленную голову в предназначенную для этого корзину. Глядя на нашу фото, я думаю многие захотели бы, -  нет не отрубать головы, что вы, что вы, вот насмешили, -  многие захотели бы, чтобы неизвестная с этого фото своими руками прижимала их голову к столь вожделенному, наипрекраснейшему центру всей этой фотографии – храмоподобному ключевому  месту поклонения на этой картине, - животику этой юной богини. Во всяком случае, я точно лично знаю одного... Да, опять отвлекаюсь.
Как вершина горы Эверест, как первоначальная точка собранной воедино вселенной, из которой она и взорвалась, не выдержав накала напряженного возбуждения, как, наконец, просто наивкуснейшая вишенка на подарочном торте – нежнейший пупочек в центре нашего, с позволения так выразиться, животика, - наимилейший центр мироздания, с несмелым, но, как бы подмигивающим любопытному наблюдателю, пирсингом. Это место создано, что погружать в него, это место создано, чтобы извлекать из него, это место создано, чтобы преклоняться ему, заполнить его своей живительной сущностью тому, кто будет благосклонно допущен к этому вдохновенному алтарю.
Мы не пойдем по традии вверх, дорогие друзья, по традиции описания художественных произведений. Мы пойдем вниз, по традиции следования за нашими глазами и желаниями, по дорогам страсти и услады, по тропинке вожделений и грез. От животика, мы направимся вниз... Как я уже упоминал, к огромнейшему сожалению многих, и вот этого одного, которого я тоже уже упоминал, самое жаркое, самое желанное, самое вожделенное, жизнедающее, основообразующее, фантазиесобирающее место прикрыто неплохим, но несомненно абсолютно ненужным бикини. Нежная покатость лобка, извините за анатомическую подробность, чистейший, как после убранного снега лыжная трасса 3-го уровня, пологий спуск к средоточию мыслей и грез, идеи-фикс наслаждений и устремлений, центральнообразующее соединение похоти и влечений – вот что прикрывает собой этот ненужный бессовестный лоскуток одежды. Не будем лицемерить, не будем ханжествовать и притворяться. Все наши взгляды, мечты, фантазии, да и просто глаза устремлены именно в эту точку. И хотя на картине эта заветная, невыразиможеланная, вселенскивозбуждающая сокровенная ниша заслонена от нашего взора, мысленный процесс любого разумного создания способен восполнить недостающие детали обожаемого грота. Широко расставленные бедра, по красоте и изяществу исполнения могущие поспорить и с Родосским Колоссом, и с Афродитой Книдской, созданной Праксителем с натуры своей возлюбленной, как бы призывают внимательного созерцателя: 
Приди под сень моих оттенков,
 Отдай свой взор и ложный стыд,
Отдайся в жертву преклонений.
Спокойствие лишь возбудит
Хвалебных песен распеванье,
Причудливых страстей накал,
Стучанье крови в оправданье,
На алтаре – мой Идеал!
Небольшая, но очень миленькая родинка на внутренней стороне левого бедра, на расстоянии одной трети от самого сокровенного входа в заветное, как бы призывает, притягивает взгляд неравнодушного наблюдателя, как бы зовет за собой, пойдем, вот она - дорога к наслаждению, к утехам и радостям, вот где кроется блаженство и успокоение, вот где есть место для отдыха утомленного жизненными невзгодами, но заслужившего этот отдых, этот окончательный радостный привал, вдохновленного, влюбленного путника, и этот путник готов и мечтает прильнуть губами к сладчайшему сокровенному трону любви... Ох, черт, опять я о своем, в смысле отвлекся...  Да, дорогие друзья, то, что вы видите перед собой, не есть какая-то жалкая поделка на курорте, это замечательное произведение, я бы сказал – настоящее явление в мире фотографического искусства. Простой, на первый взгляд, малозначительный антураж, нарочитое отсутствие деталей дает возможность сосредоточить все внимание обозревателя, простите, на самом главном, на центральном содержании данной работы. На том, о чем я уже указал выше, - лоно женской натуры, вход в вожделенный внутренний мир представленной нашему вниманию прекрасной чужестранки. Кстати, знаете, как по-древнегречески звучит «гостья, чужестранка»? Да, правильно , - Xenious. Так же, кстати, обозначается и традиционное гостеприимство, любовь и благосклонность к страннику, о котором я  только что говорил, что он мечтает... Отвлекаюсь часто, простите.
Да, так вот. Атлантический океан на заднем плане, а это несомненно именно Атлантика, с ее бесконечными просторами и невидимыми берегами, пустынный пляж и набегающая пенистая волна на темный песок, несомненно, являются символами первозданной красоты, природной прелести, первобытного сотворения мира для познания эстетики прекрасного и возвышенного, которые проявляются в кажущемся безмятежном появлении главного персонажа изображения на холсте жизни. Нет, это не случайная встреча, это не случайное появление в жизни главного героя повествования, а всякое изображение есть суть отражение повествовательности событийных эманаций линии судьбы, это не небрежное столкновение броуновских частиц, беспланово толкущихся в пространстве. Это целенаправленное телеполагание, центростремительное ускорение электрона к ядру, и ядра к электрону через орбиты непознанных нами, но с благодарностью воспринимаемых кармических волн. Как Европа, выходящая из пены морской, как Афродита из царства Посейдона, как Венера, зарождающаяся из любви и соли, так и наша Прекрасная Героиня появляется в пенных брызгах на берегу священной и святой Атлантики. И пусть еле заметный пластиковый браслет на левой руке и указывает нам на пребывании в All-Inclusive resort, мы то с вами знаем и понимаем, что истинная красота не нуждается в нашем земном окружении, в наших приземленных материальных нуждах, красота в ее истинном первоначальном смысле присуща там и тем, кто заслужил ее уже фактом своего появления в этом мире, чтобы облагородить его, поднять из овеществленного онтологического гуссерльского бытия-для-себя в феноменологическое сартровское бытие-в-себе.
Итак, перед нами прекрасная юная леди, на самой вершине своей половозрелости, или как говорят у вас в народе, «в самом соку». Этот прелестнейший сок непереносимой сексуальности разбрызгивается на любого, находящегося рядом с этой вышеобозначенной великолепной особой. И хотя на фотографии мы не видим более никого, чувствуется, что там, на неизведанных берегах таинственной Атлантики, толпы, и я бы отметил, горы поверженных поклонников, в геометрической прогрессии расположенных вокруг нашей чаровницы. Смелый, наивно-искренний прищур нубийского разреза глаз, говорит нам о пытливом уме девушки, о дерзости в познании мира, о желании раскрыть себя и подарить все самое лучшее, что есть в ней, окружающим ее человекообразным. Но только один способен оценить и воспринять это героическое желание, только один ....я ... отвлекся опять, да. Лучи заходящего солнца, а я уверен, что это заходящее солнце, вот смотрите, Атлантика за спиной, значит лицом на запад, солнце в лицом, значит заходит. Да, наука, а чё. Это вам, понимаешь.... Лучи заходящего солнца раскрашивают пышную копну темно-каштановых вьющихся волос в самые неожиданные оттенки медного колора, от темно-медного, до самого что ни на есть наглого рыжевато-красновато-бессовестного налета райского яблочка. Половина наикрасивейшего лица закрыта этими чудными волнами локон, но и оставшая часть с высокой скулой, нежнейшим ртом и сладчайшим округленно-треугольным подбородком явно указывают на средиземноморские истоки происхождения этой молоденькой Мадонны. Если ваш взгляд скользнет далее вниз, по волосам, вы обнаружите, что эти волосы, эти пышные живущие своей собственной жизнью одушевленные создания, которые как бы и не подчиняются даже воле своей хозяйки, прикрывают безупречные груди, которые как в панцырь закованы в никому не нужный бюстгальтер 3-го размера, рвущиеся на свободу, желающие предъявить миру истинную эстетику великолепного и прекрасного. Маленькие, нежнейшие сосочки, с трудом пробивающиеся сквозь грубую материю купальника, просят, умоляют, «выпусти нас! на волю! в руки и губы тому единственному, который понимает и сумеет оценить, о котором я уже упоминал сегодня....» Ах, да...
Как пелось в старинном русском романсе: « Ах, эти сладенькие груди, меняяя пленииилиии...!» Что? «Ах, эти черные глаза, меня пленили»? Ну какая разница, ну не будьте педантом! Взмах раскрытых рук на уровне шикарной талии, переходящей в бедра и животик, о которых мы уже говорили, как и невинные слоновой кости изваянные плечи, тоже покрытые раскинувшимися бьющимися волосами-водорослями, все свидетельствует о щедрой душе и царственном гостепреимстве волшебной обитательницы океанов. Кто она? Кто эта сказочная лилия? Кто этот загадочный цветок? Она может быть и русалкой, поменявшей свой хвост на ноги, и пришедшей в людской мир, чтобы познать, что есть любовь. Она может быть древнегреческой богиней Афродитой, выигравшей главный приз конкурса красоты, который проводил Апполон. Она может быть героиней Лисистратой, управляющей мужчинами с помощью главного женского оружия. Она может быть и сиреной, песнями заставляя мужчин разбивать свои корабли о крутые берега шоу-бизнеса, то есть, что это я, о крутые берега любви и страсти. Она – Лорелей, всегда зовущая, и никогда не отдающаяся в руки своего воздыхателя. Но кто бы она ни была, благодаря ей, ее фотографии, нам удалось сегодня на немного, всего лишь на один взгляд, приблизиться к совершенству, к великолепию женской натуры, к самому прекрасному, что есть у женщин, и что все мы, и мужчины, и женщины, с таким воодушевлением ценим, уважаем и прославляем – красоте женского тела, великолепию форм, единству содержания и образа, воплощения возвышенного и трагического в простом сочетании внешнего облика и внутренней силе духа.
... что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Спасибо, дорогие друзья, что посетили сегодня нашу выставку, нашу частную коллекцию, надеемся что автор этих работ еще не раз порадует нас своими шедеврами. Спасибо, выход вон там. Всего хорошего.


Рецензии
Изящная небезделица, потому что о земной красоте. К восхищению очень кстати стихи. И всё же, кто же она? Об этом автор коварно умалчивает, хотя мастерски владеет словом и полутонами. Понравилось. Прочла на одном дыхании, а загадка осталась. Галина Курова.

Галина Курова   12.05.2020 19:37     Заявить о нарушении
Галина, опять здравствуйте. Да, вы опять правильно угадали, она реальный человек, поэтому и остается инкогнито. Наверное, у каждого мужчины должна быть Дама Сердца.... Пусть не обижаются жены...

Евгений Ногинский   14.05.2020 17:27   Заявить о нарушении