Я с тобой

Персонажи: Чоссонская принцесса, Ю СынХо
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, похищение
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к актеру
Размер: драббл
Статус: Завершен.


На ярмарку отец не отпускал. Пришлось, как всегда, сбегать. Служанка у меня молодая, озорная, за любой затею. Вот вместе и ускользнули из дворца, обрядившись в какие-то костюмы.
В толпе мелькали яркие и черные фигуры. И вот одна из черных замерла передо мной, разглядывая замысловатую прическу и большие глаза.
Я уже видела его. На прошлой ярмарке.
Высокий, черные длинные волосы переливаются в лучах заходящего солнца, красивые глаза блестят в обрамлении длинных пушистых ресниц. Я помню эти глаза. Я мечтала о них все это время. И хотела увидеть снова. Но опять Половина лица спрятана под черным платком.
- Тебе чего? - не растерялась я, изучая незнакомца
- Сейчас узнаешь, - ответил он, протягивая ко мне руки.
Через мгновение я уже покоилась на его плече и он несся сквозь толпу под оглушительный вопль моей служанки.
В подворотне мы оторвались от шума и погони. Там нас ждали люди и кони.
- Уверен, что это она? - спросил Его приятель, помогая закинуть меня на седло.
- Конечно, - ответил похититель.
- Сильно кричала?
- Нет. А правда, ты чего не кричишь?
Из-за угла показалась моя плачущая служанка.
- Если ее не заберете тоже, то закричу. А то папа ее убьет.
Похитители засмеялись и пустили коней галопом, сделав маленький крюк, чтоб на ходу украсть еще одну девушку.
Та раскричалась.
- Не ори, - приказала я ей, - когда б мы еще в такое приключение попали.
- А если убьют? - она хлюпала носом.
- Ой, тоже мне беда...

Ночь опустилась на землю.мы вчетвером сидели в глухом лесу у костра и жевали какую-то дичь. Молчание затягивалось.
- Ну, - не выдержала я, - и что мы здесь делаем? Вас наняли меня убить? Или интриги какие?
- Наших соратников наняли, чтоб тебя убить. За то, что король отказывается дань платить соседям.
- А он и не заплатит. Позорится никто не будет. Я ему такую панику устроила, что он отказался от этой идеи.
- А мне почему не устроила?
Я покраснела, не говорить, же, что ..,ну.., что влюблена в него. Я просто пожала плечами.
- И что теперь?
- Ничего, отсидимся здесь, завтра ночью вернем тебя во дворец.
Так и сделали.

Пока король орал на меня благим матом через сутки, грозясь перебить всех наемников в округе, я витала в облака, вспоминая своего похитителя.
Не легко ему далось возвращение Чоссонской Принцессы. Еле ноги от стражи унес.
Каково же было мое удивление, когда пару недель спустя у нас во дворце появился новый помощник лекаря. В светлой одежде и с гулькой на голове я с трудом признала Его.
Ой, что-то я расхворалась. То одно, то другое, то третье. Прям кошмар. Папенька распереживался. А я.. А я влюблялась все больше.
И вот однажды лунной ночью у реки сладкие поцелуи любимых губ осыпали мое лицо. Руки дрожали, сжимая плечи. И ....
Мерзкий окрик стражника все испортил. Его схватили и отвели в тюрьму.
Отец снова кричал на меня благим матом. А я беззвучно рыдала. Его казнят. А меня насильно выдадут замуж. Беда, беда

Ночью мне подбросили записку. Друг моего Наемника подготовил побег. Оставалось только малое - ключи от клетки. Ну, это легко.

Бесшумно я проскользнула черной тенью на задний двор. Все "нужные" стражники мирно похрапывали, испив снотворного из рук моей верной служанки. Через пол часа без кровопролития и шума мой возлюбленный уже садился на коня, бросая на меня печальный взгляд. Я протянула к нему руки и он расплылся в улыбке, пряча лицо под платком.

Четыре черные фигуры растворились в ночи. А через время соседнее государство озарилось слухом о новой банде наемников, профессионально и тихо совершающих свои заказы.....

Ю СынХо и я прожили долгую жизнь, на старости лет отойдя от дел и воспитывая внуков, пока наши дети продолжали начатое нами.
Наши друзья - моя бывшая служанка и ее муж - часто навещали нас со своими внуками. И мы рассказывали ребятне волшебные сказки о жизни и приключениях влюбленных наемников, девизом которых всю жизнь было: "Я с тобой"

22.01.2020


Рецензии